Как продвигать учителя, тренера и консультанта?

О маркетинге и способах продвижения экспертов «помогающих профессий»: преподавателей, тренеров, консультантов и коучей

28.09.2019

Что сделать в первую очередь?

Называю последний раздел так специально и перечислю кратко то, что выше, ибо понимаю, что читать «многабукв» неохота и скрол мышкой вниз к графе «итого» – отработанное годами действие. :)

Первое, что нужно сделать, это понять, что выполнить ряд типичных «приседаний и отжиманий» – это не принесет успеха в продвижении, но сделать эти упражнения придется:
  1. Сделайте важный людям продукт. До его появления и формализации ничего не предпринимайте.
  2. Соберите группу близких вам людей и близких к близким и откатайте на них ваш продукт. Исправьте ошибки и доделайте. Хуже, если вы сделаете остальные действия из списка ниже, потом потребуется не просто исправить продукт, но и переделать все ранее сделанное.
  3. Точно представьте, детализируйте вашу целевую аудиторию. Даже не зная вас, уверен в том, что она намного шире, чем вы пока ее себе представляете. Прочтите выше о введении в должность новых сотрудников компаний – таких групп может оказаться много и на каждую из них придется писать свои программы и иметь свои тактики продвижения;
  4. Решите, в какой области из обширной сферы ваших интересов, вы будете выглядеть для людей экспертом. Все в рамках этой области вы должны делать с высоким уровнем экспертности. При этом, редкие посты, тексты, публикации и видео нужны и в смежных областях.
  5. Сделайте сайт прооекта. 
    • Сайт – это квартира, в которую вы будете приглашать тех близких людей, которые захотят отдать вам деньги.  
    • Ваш сайт – это то место, которое обязано сформировать доверие у людей к вам, вашей методике, школе.
    • Давно живу и понимаю, что именно сайт заставит формализовать то, что вы, будучи творческим человеком, себе хорошо в голове представляете. Как только вы «упретесь» в необходимость создания разделов сайта, вы сразу и только в этот момент поймете, чего у вас не хватает.
  6. Адепты социальных сетей  – эти рекламные «затрахологи», «продавая» вам идею о том, что ничего кроме соцсетей не надо, не говорят вам важного – деньги хранятся и передаются только из одного надежного места – в другое. Никто не расплачивается покупая товары и услуги завтрашнего дня у мало знакомых людей в подземном переходе и на улице. Одним из элементов, формирующих доверие, является эквайринг на вашем сайте! Не буду писать что это – вы запросто узнаете об этом из интернета. Ограничусь лишь формальным: «любая форма оплаты» поможет сформировать убежденность в вашей надежности;
  7. Сделайте все, что описано выше про Facebook и Instagram. Дело даже не в том, что сегодня это популярные площадки для тусовок. Ваш бизнес или то, чем вы планируете заниматься, в высокой степени, – социальный бизнес. Где заниматься продвижением социального, как не в социальных сетях.
  8. Как это сделать, описано вот здесь. Полнее и точнее, как это сделать, уверен, вы нигде не найдете. План SMM-кампании продвижения.
  9. Найдите партнеров: посредников, не конкурентных вам экспертов в других областях – вместе продвигаться дешевле, проще и веселее. Они обязательно у вас появятся тогда, когда вы станете для людей признанным экспертом – они сами к вам придут, чтобы упростить продвижение себе. Ищите их раньше того, как они сами к вам придут.
  10. Ищите площадки для продвижения за пределами социальных сетей и в офлайне – ваша аудитория не живет в интернете и то, чему вы ее научите и чему натренируете, скорее всего, аудитория будет применять в офлайне.
Пока же это все. А теперь, вопросы...
  3 245 просмотров

Поделиться: