Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Маркетинг – связывает в компании всё. Он создает среду, в которой все смогут процветать. Правда, другие службы в компании отчего-то с этим не согласны. Они заменяют результат – процессом: ехать разумно и правильно, не беря кредитов и, гдавное, не дорого – важнее, чем приехать.

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

О литературе по маркетингу [отвечаю на письма коллег маркетологов]

Сегодня целый день отвечал на письма коллег-маркетологов. Утром увидел, что неработатет форма отправки почты на сайте. Только сегодня осознал, что …
22.10.2014 13:19:54 8599

Продажи – это история, а маркетинг?

Несколько мыслей, о продажах и маркетинге сформулированных в стиле и языком современных консалтеров уровня Филиппа Котлера. Может пригодятся консалтерам поменьше …
19.10.2014 14:29:54 5342

Самое полезное с SEO Conference

25-26 сентября в  IT-парк в городе Казань прошла пятая международная SEO-конференция маркетологов. На некоторые вопросы из области интернет-маркетинга мы-таки получили ответы …
07.10.2014 23:41:22 4603

Резюме маркетрологов, ТОП главных ошибок

Маркетинговые руководители и директоры по маркетингу говорят, что они рассматривают в среднем порядка 23 резюме на каждую открытую вакансию в …
25.09.2014 11:14:02 7590

Сколько госкомпании тратят на маркетинг?

Всевидящий РБК подсчитал на основе опубликованных планов закупок на год маркетинговые расходы пяти государственных компаний. Учитывались все запланированные лоты, тематика …
23.09.2014 01:14:02 7245

Проблемы с дебиторкой, 10 признаков того, что они обязательно будут

Продажа в кредит – это один из инструментов торгового маркетинга. Дебиторка, сама по-себе не плоха и не хороша, от дебиторки …
21.09.2014 21:14:02 8031

Когда все плохо [притча]

Сегодня прочел мнение-коментарий одного зловредного коллеги на тему "как мы докатились до такой жизни". Поскольку коллега - зловредный  и не …
19.08.2014 10:49:12 5846

Три главных рычага хороших копирайта и рекламы

Какое из двух высказываний точнее описывает хорошо выполненную работу: "Хорошо сделанная реклама нравится людям" или "Хорошо сделанная реклама продает товар"? …
09.08.2014 20:49:12 9315

Как мы отпугиваем клиентов

Сегодня один из моих старинных приятелей прислал ссылку на статью "о нас", размещенную на сайте одного из интернет-магазинов. Если уж …
06.08.2014 23:49:12 7725

Продвижение сайта b2b, первые результаты после отмены ссылочного ранжирования

С момента заявления Яндекса об отмене ссылочного ранжирования по некоторым коммерческим запросам прошло почти три месяца. Поделюсь экспресс анализом и …
26.07.2014 23:23:28 8339

Настало время быть эффективнее [стратегия]

Дезинтермедиация (Боже мой! кто же тебя выдумал....?) – это устранение посредников из маркетингового канала, производственно-сбытовой цепочки движения товара от завода …
24.07.2014 21:23:28 4881

Мотивация [знаменитые кино-примеры]

Много лет назад, я понял, что мечты убивают! Можете забить на все, лучше наплюйте, можете ничего не делайте, но... никогда …
23.07.2014 00:54:21 10704

Не сжигайте мосты

Уверенность – это всегда плохо! Да, да... часто говорю и практически в этом уверен, что сомнения – это движущая сила …
10.07.2014 00:28:23 4937

Как не платить летом за рекламные поверхности?

Как сделать вашу рекламу эффективной летом, когда традиционные рекламные носители перестают действовать? Народ телевидение не смотрит, билборды на пляжах не …
28.06.2014 00:48:39 5232

Цвет, насыщенность, светлота и глубина – как не запутаться?

Сегодня долго выслушивал объяснение менеджера по производству полиграфии, накосячевшего с бумажной коллеровкой образцов продукции. Чем больше слушал, тем больше осознавал …
19.06.2014 13:26:54 23885

Поделиться: