Сколько госкомпании тратят на маркетинг?
Всевидящий РБК подсчитал на основе опубликованных планов закупок на год маркетинговые расходы пяти государственных компаний. Учитывались все запланированные лоты, тематика которых каким-либо образом связана с рекламой, PR и формированием имиджа, в том числе участие в выставках, производство и распространение сувенирной продукции и т.п.
23.09.2014
Всевидящий РБК подсчитал на основе опубликованных планов закупок на год маркетинговые расходы пяти государственных компаний. Учитывались все запланированные лоты, тематика которых каким-либо образом связана с рекламой, PR и формированием имиджа, в том числе участие в выставках, производство и распространение сувенирной продукции и т.п.
В сформированном в начале года плане закупок "Сбербанка" предусмотрено 1,3 млрд руб. маркетинговых расходов. Между тем, только в первом полугодии бюджет госбанка на маркетинг и рекламу, согласно отчетности по МСФО, достиг 7,4 млрд руб.
Проанонсированные расходы на маркетинг у "Аэрофлота" в этом году будут самыми большими из всех проанализированных госкомпаний — 5 млрд руб. Компания вкладывает в свое продвижение меньше своих мировых конкурентов, уверяет руководитель департамента по связям с общественностью «Аэрофлота» Андрей Согрин.
В плане закупок маркетинговые расходы "Ростелекома" снизились более чем в два раза: с 5,1 млрд руб. в прошлом году до 2,1 млрд руб. в этом.
Заявленные в плане закупок маркетинговые расходы "Роснефть" мало соотносятся с ее бюджетами на традиционную рекламу. По итогам 2013 года в рейтинге AdIndex «Роснефть» находилась только на 438-м месте с попавшими в мониторинг почти 91 млн руб. Из них больше всего — 30 млн руб. — пришлось на прессу. Но на свое продвижение в периодике, в частности только на размещение рекламно-информационных материалов, «Роснефть» в действительности тратит значительно больше: в этом году предусмотрено 160 млн руб.
Маркетинговые расходы "РЖД" в этом году резко выросли. Если в прошлогоднем плане закупок они составляли 384 млн руб., то в этом — уже 1,4 млрд руб. Рост затрат обусловлен в первую очередь прошедшими Олимпийскими играми в Сочи, объясняет представитель РЖД.
Да уж...
Госкомпании выделяют на маркетинг миллиарды рублей. Но прикол еще и в том, что в их маркетинговых планах встречаются неожиданности: к примеру, РЖД запланировали 8 млн руб. на рекламно-информационные материалы в детском журнале «Клепа» (что-то меня толкает на мысль, что этого самого "клёпу" можно всего и с потрохами купить за 8 лимонов).
«Роснефть» же в качестве имиджевой рекламы потратит 18,7 млн руб. на помощь белому медведю в зоопарке Пензы.
В сформированном в начале года плане закупок "Сбербанка" предусмотрено 1,3 млрд руб. маркетинговых расходов. Между тем, только в первом полугодии бюджет госбанка на маркетинг и рекламу, согласно отчетности по МСФО, достиг 7,4 млрд руб.
Проанонсированные расходы на маркетинг у "Аэрофлота" в этом году будут самыми большими из всех проанализированных госкомпаний — 5 млрд руб. Компания вкладывает в свое продвижение меньше своих мировых конкурентов, уверяет руководитель департамента по связям с общественностью «Аэрофлота» Андрей Согрин.
В плане закупок маркетинговые расходы "Ростелекома" снизились более чем в два раза: с 5,1 млрд руб. в прошлом году до 2,1 млрд руб. в этом.
Заявленные в плане закупок маркетинговые расходы "Роснефть" мало соотносятся с ее бюджетами на традиционную рекламу. По итогам 2013 года в рейтинге AdIndex «Роснефть» находилась только на 438-м месте с попавшими в мониторинг почти 91 млн руб. Из них больше всего — 30 млн руб. — пришлось на прессу. Но на свое продвижение в периодике, в частности только на размещение рекламно-информационных материалов, «Роснефть» в действительности тратит значительно больше: в этом году предусмотрено 160 млн руб.
Маркетинговые расходы "РЖД" в этом году резко выросли. Если в прошлогоднем плане закупок они составляли 384 млн руб., то в этом — уже 1,4 млрд руб. Рост затрат обусловлен в первую очередь прошедшими Олимпийскими играми в Сочи, объясняет представитель РЖД.
Да уж...
Госкомпании выделяют на маркетинг миллиарды рублей. Но прикол еще и в том, что в их маркетинговых планах встречаются неожиданности: к примеру, РЖД запланировали 8 млн руб. на рекламно-информационные материалы в детском журнале «Клепа» (что-то меня толкает на мысль, что этого самого "клёпу" можно всего и с потрохами купить за 8 лимонов).
«Роснефть» же в качестве имиджевой рекламы потратит 18,7 млн руб. на помощь белому медведю в зоопарке Пензы.
7.93K просмотров
23.09.2014