Настало время быть эффективнее [стратегия]

Дезинтермедиация (Боже мой! кто же тебя выдумал....?) – это устранение посредников из маркетингового канала, производственно-сбытовой цепочки движения товара от завода – к потребителю. Это самое... слово означает: делать все возможное, что бы продавать продукцию напрямую покупателям, а не через оптовых перепродавцов.

24.07.2014

Дезинтермедиация (Боже мой! кто же тебя выдумал....?) – это устранение посредников из маркетингового канала, производственно-сбытовой цепочки движения товара от завода – к потребителю. Это самое... слово означает: делать все возможное, что бы продавать продукцию напрямую покупателям, а не через оптовых перепродавцов.

Это ужасный термин ужасен не своим названием, а маркетинговыми последствиями для тех, кто раньше мнил себя проводником идей, товаров на рынок, кто устраивал "братские могилы" в виде своих прайс-листов для торговых марок поставщиков, для тех, кто выкручивал им руки и наживался на умении "откатывать" сетевому ритейлу. 

Этот процесс идет повсеместно во многих сегментах рынка он почти очевиден. Вполне очевиден, когда мы говорим о таких гигантах, как Apple, Amazon,  Google, которые отказались от деверсификации каналов поставок и "завязали" с музыкальными дистрибьютороми, бизнес-каталогами и книжными магазинами). Все это было сделано с пониманием того, что покупатель нонче не тот и для того, чтобы предоставлять товары и услуги покупателям можно быть проще и эффективнее, при этом, еще и получается существенно сократить затраты.

Спустимся с Олимпа на грешную маркетинговую землю. Интернет позволяет нам выходить на потребителей более эффективно, с большей пользой и часто более творческим способом, чем... чем этим еще недавно занимались журналы и газеты. Выставки для кото-то превратились в монстров с экспозицией чего-то отвязно-брендингового на площади уже более 200 метров, перестали быть маркетинговым инструментом вообще и остались лишь в сознании владельцев компании необходимым из года-в год происходящим злом. Коллеги, эти маркетинговые инструменты больше  никогда не будут эффективны!  Теперь информацию легче и мобильнее как подготавливать к потреблению производителями, так и потреблять ее покупателями! Дез-интер-ме-диа-ция (disintermediation)! 

Статью о к причинах и поводах гибели такого рода бизнеса, как товарная дистрибьюция, информационное посредничество, смотрите дальше в "Записках маркетолога о дезинтермедиации"
  5.26K просмотров

Блог


Поделиться: