Продажи – это история, а маркетинг?

Несколько мыслей, о продажах и маркетинге сформулированных в стиле и языком современных консалтеров уровня Филиппа Котлера. Может пригодятся консалтерам поменьше и маркетинг-директорам для мотивационной речи своим маркетологам.

19.10.2014

Несколько мыслей, о продажах и маркетинге сформулированных в стиле и языком современных консалтеров уровня Филиппа Котлера. Может пригодятся консалтерам поменьше и маркетинг-директорам для мотивационной речи своим маркетологам.
Продажи - это история, а маркетинг - как эту историю красиво рассказать.…
Все мысли маркетолога должны быть о том, как сделать вашу историю более захватывающей, чем у других. Но этого мало, люди прислушиваются только к тем людям, которые им нравятся и которым они доверят. Сделайте так, чтобы люди верили вам, а потом красиво расскажите вашу историю о продажах. 

Маркетинг эволюционирует очень быстро. Сейчас  из системной механики и менеджмента размещения рекламно-пропагандистских сообщений он превращается в умение создавать и продвигать истории, которые задействуют не только разум, но и очаровывают сердце. 
---
...и что бы снизить накал пафосность ;)Намедни в очередной раз не по своей воле прослушал вводную лекцию одного из маркетинговых консалтеров, в которой он, вынуждено, 12 минут убеждал аудиторию в своей ценности, не очевидной для собравшихся. Поэтому, пару слов специально для консалтеров, думающих о заработке на маркетинге, отроду которым лет 25-35 ))

Взлослые люди никогда не слушают своих детей. Вы думаете, что можете чему-то научить владельцев компаний и их маркетинг-директоров? Да думаете! А подумали ли вы отчего ваши родители иногда или чаще всего вас не слушают?  Хотите достучаться и дотянуться до директоров компаний с высоты ваших 25 лет? Вы уверены, что правильно выбрали целевую группу?

  5.74K просмотров

Блог


Поделиться: