Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Важным мне представляется не то, что вы хотите сделать, а то, что вы решили не делать

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

О классическом маркетинге и о конвергенции снобов

Что думают о маркетинге и маркетологах владельцы бизнеса, отчего маркетинг не получается и о конвергенции
13.10.2017 2176

Уникальное – замечательное, трудное и мало кому нужное

Уникальное вызывает несогласие, но ваше несогласие –  это еще не позиция, а всего лишь отношение к позиции другого
07.10.2017 841

Дж. Траут о стратегии, прогнозах и планах на перспективу

Стоит ли такое пристальное внимание уделять стратегии и прогнозированию? Вот что говорил про это Дж. Траут
04.10.2017 2178

Я памятник себе или про то, зачем компании хайп?

Про кросс-маркетинг РусГидро и Дошрак или про то, как не надо постить в социальных сетях
04.10.2017 2000

Зачем заводу Инстаграм?

Зачем торгово-производственному предприятию, работающему на рынке контрактных корпоративных продаж и на рынке b2b активность в соцсетях?
29.09.2017 4283

А зачем тебе такая скидка?

О причинах, которые могут побудить клиента попросить у вас скидку и о том, как выявить истинную причину и не дать …
24.09.2017 1178

DIY-рынок [аналитика]

Маркетинговый обзор рынка розницы DIY за 2016 год и первую половину 2017
20.09.2017 3651

Тренинг по продажам

Всех нас учит жизнь – долго и мучительно объясняет нам, что нам делать надо, а что и не обязательно, и хорошо …
18.09.2017 1306

Да кому вообще нужны эти продаж, если есть контент-маркетинг?

О контент-маркетинге в контексте продаж и о продажной журналистике. Конец контент-маркетинга, каким его знаем мы.
18.09.2017 3387

О стратегии продаж

Попытались как-то спросить у коммерческого директора о стратегии продаж...
13.09.2017 2356

Какая длина рекламного ролика оптимальна

Что такое Facebook Watch? И почему рынок и тенденция поменяются
11.09.2017 1546

Как подсчитать эффективность рекламы?

Но как на практике можно измерить эффективность рекламной акции, в том числе, и в интернете?
11.09.2017 79607

Новый маркетинг П. Дойля

Открытое письмо декану "Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ"
02.09.2017 3928

Ценностно-ориентированные сегменты потребителей

Рене Декарт говорил: "Знание немногих принципов освобождает от знания многих фактов". Как и какие ценности формируют мировоззрение клиентов, а значит, …
30.08.2017 4182

Как не потерять смысл в акции маркетинга?

Как не провести акцию торгового маркетинга только ради проведения акции?
25.08.2017 1559

Поделиться: