Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Правды не бывает, бывают лишь ее версии. Моя представляется мне самой правдивой )))

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Оцениваем эффективность

Как оценить «эффективность торгового оборудования» и не только...
31.01.2023 19

О цене и ценности

Философски об экономике и месте работы
22.01.2023 70

Мы уже знаем ваших клиентов

Нет, серьезно, это вы много лет в бизнесе и их не знаете, а мы знаем. Под пропагандистским заголовком «Мы знаем», …
14.01.2023 115

Фальшивые отзывы

Увольте этого писателя отзывов, а на прощание, вдолбите ему в мозг: не хвалят люди...
03.01.2023 208

Счастье клиента

Конечно, можно качество обслуживания оценивать по числу жалоб, но качество не оценивается количественно!
22.12.2022 211

Качество, которое убивает бизнес

Погоня за качеством... Только качественный продукт способен долгие годы обеспечить стабильность бизнесу. Только отчего все больше и больше конкурентов вокруг …
17.12.2022 20:21:00 5680

Ваш сайт устарел

Коллегам, предупреждение – если не сталкивались, то теперь вы знаете, что такое явление есть и готовьтесь как-то этому всему противостоять, …
27.11.2022 515

Конец 'быстренького' маркетинга

Опрос HR- специалистов, опубликованный «Ъ» с вполне одидаемыми результатами.
14.11.2022 327

Прибыль как итог удовлетворения потребителей [кейс]

Сегодня попросили проиллюстрировать более чем весомым примером, почему маркетинговое «удовлетворение потребителей», важнее и выгоднее, чем инноватика продукта, правильный промоушен и …
08.11.2022 434

Удобство или услуга. Стенли Холландер.

Вера в важность обслуживания стала фетишем маркетинга, экономического прогнозирования и управления бизнесом, но что понимают под этим продавцы и как …
01.11.2022 385

Целевая аудитория, целевые потребители – в чем отличие?

Целевая группа потребителей, целевой сегмент рынка, целевая аудитория и аудитория бренда – что общего и сколько в перечисленном отличий?
14.08.2022 1549

Покупатели пропадают не сразу

Что не так на фото? А в мерчандайзинге? А в мозгах?
01.06.2022 817

Разработка сайта: продавать услугу – не значит продать

Создателям сайтов… Посмотрите, что ищут ваши покупатели и какую фигню «продаете» им вы
14.04.2022 978

Русские истоки американского маркетинга

Про то, как один из основателей современного маркетинга Саймон Литман обучался в России
02.04.2022 1588

Продавайте «матрасы»

Не продавайте «себя», свои знания, свой опыт или богатый внутренний мир. Продавайте то, что покупают
24.03.2022 486

Поделиться: