Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Продажа начинается, только когда у вас имеется товар, маркетинг же начинается до появления самого товара

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Покупатель всегда прав – кто автор?

«Набрать умеющих торговать – не проблема, но где взять людей, для которых удовлетворение потребителя – это профессия?»
04.05.2023 172

Будущее уже наступило

«Будущее уже наступило», – под таким заголовком это видео разошлось по соцсетям ритейлеров и маркетологов.
14.04.2023 232

Не внедряйте в сознание бренды

Попытка внедрить свой бренд в сознание потребителя таким образом, чтобы он отличался от конкурентов» обречена, поскольку взаимоотношения между потребителем и …
06.04.2023 289

Бережливое развитие потребителя – посмеяться и выбросить

Пишет, стало быть, мне сегодня коллега с просьбой: "Подскажи, что такое: «бережное развитие потребления?»". Делаю лицо: «ЧЕВО ЧЕВО?»
25.03.2023 377

Лидерство рынка: почему вам это не надо, в 5-ти пунктах

Большое число книг о стратегии, утверждают, что всякая уважающая себя компания обязана стремиться к лидирующим позициям на рынке. Вот, у …
23.03.2023 296

Как психолог, маркетолога продавать учил

О психологии продаж… Скажите мне, как психолог  психологу: вы продавать умеете? Как? Сегодня же все умеют продавать!
06.03.2023 347

Инвестиции в собственное увольнение [кейс]

Если применять чисто экономические подходы к маркетинговым задачам, то эта путаница ведет к катастрофе
02.03.2023 224

Почему у вас нет бренда?

О брендах как об активах, а о капитале бренда – как о главном компоненте рыночной стоимости их организации
23.02.2023 250

Как рекламировать лакшери

Потрясающие, великолепные: Джуд Лоу и Джанкарло Джанини. Виски Johnnie Walker. Маркетинг лакшери
07.02.2023 213

Вопрос про спрос

Хотите верьте, хотите – нет, но все вот это является предметом обсуждения между предпринимателем и маркетологом, а не «понимание того, …
05.02.2023 392

Оцениваем эффективность

Как оценить «эффективность торгового оборудования» и не только...
31.01.2023 151

О цене и ценности

Философски об экономике и месте работы
22.01.2023 191

Мы уже знаем ваших клиентов

Нет, серьезно, это вы много лет в бизнесе и их не знаете, а мы знаем. Под пропагандистским заголовком «Мы знаем», …
14.01.2023 468

Фальшивые отзывы

Увольте этого писателя отзывов, а на прощание, вдолбите ему в мозг: не хвалят люди...
03.01.2023 282

Счастье клиента

Конечно, можно качество обслуживания оценивать по числу жалоб, но качество не оценивается количественно!
22.12.2022 351

Поделиться: