Я памятник себе или про то, зачем компании хайп?
Про кросс-маркетинг РусГидро и Дошрак или про то, как не надо постить в социальных сетях
04.10.2017
Совсем недавно, я уже писал о том, что такое Инстаграм для компании корпоративных продаж «
Зачем заводу Инстаграм» и обращал внимание на то, что если вы с рынка естественных монополий, корпоративных продаж или B2B, то, занимаясь СММ, важно сохранять свое лицо. На то, что проблема клоунады в соцсетях – это массовая проблема и на тот факт, что СММщики не понимают целей и задач маркетинга в соцсетях я обращаю внимание постоянно. Коллеги, они реально и массово путают задачу популяризации предмета маркетинга их компании с задачей раскрутки их СММ-площадки.
Вот иллюстрация к моему предупреждению...
Что это? Кросс-маркетинг РусГидро с лапшой Досирак? Ну я не могу! 😀
Друзья, идиотия – это не ругательство, это расстройство восприятия действительности. Идиотия проявляется подобной картинкой или фразой «Я люблю Родину и Доширак» (про то, как не надо смешивать государственное и колбасу написано вот здесь).
Идиотия – это думать, что Инстаграмм – это не средство массовой информации, а какая-то «сеть». Идиотия – это полагать, что хапнуть побольше хайпа и подобными постами собрать вокруг РусГидро многотысячную, столь же идиотичную, аудиторию пожирателей Досирака – это и есть задача маркетолога.
Ну хорошо, ну допустим… Но триллионы хулионов заварок лапши Доширак – это же не измеримая, не осознаваемая величина. Это не цепляет, как владельца акций Русгидро, так и студента – сравнить не с чем. Но может быть хотя бы так:
Говорят, что: «если не можешь не писать – не пиши»! Ну нельзя так, коллеги! Повторишь так несколько раз подряд, прославишься и на твоем «водохранилище Доширака» студенты всех поколений будут изучать маркетинг и психиатрию.
Вот иллюстрация к моему предупреждению...
Что это? Кросс-маркетинг РусГидро с лапшой Досирак? Ну я не могу! 😀
Друзья, идиотия – это не ругательство, это расстройство восприятия действительности. Идиотия проявляется подобной картинкой или фразой «Я люблю Родину и Доширак» (про то, как не надо смешивать государственное и колбасу написано вот здесь).
Идиотия – это думать, что Инстаграмм – это не средство массовой информации, а какая-то «сеть». Идиотия – это полагать, что хапнуть побольше хайпа и подобными постами собрать вокруг РусГидро многотысячную, столь же идиотичную, аудиторию пожирателей Досирака – это и есть задача маркетолога.
В общем и целом, Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте – это средства массовой информации и инструмент для работы с аудиторией. Аудиторией РусГидро, полагаю, являются:
- покупатели акций компании;
- миноритарные и мажоритарные акционеры;
- журналисты;
- сотрудники РусГидро;
- сотрудники и организации, интересующиеся и профессиональные экологи (Грин Пис);
- госчиновники
- люди, интересующиеся историей, наукой.
Ну хорошо, ну допустим… Но триллионы хулионов заварок лапши Доширак – это же не измеримая, не осознаваемая величина. Это не цепляет, как владельца акций Русгидро, так и студента – сравнить не с чем. Но может быть хотя бы так:
Этой лапшой можно накормить все население Земли три раза!
Писать-то надо о понятном, соизмеримом, в отношении которого есть или можно сформировать сопричастность!
Нет, ну можно писать ради хайпа. Можно цеплять всю, то есть совсем всю аудиторию соцсетей, только РусГидро это зачем? Это поможет:
- Больше электроэнергии продавать?
- Это поможет сформировать отношение к РусГидро у потребителей Доширака?
- Это увеличит продажи акции компании?
- Это позволит поднять их стоимость?
- Это рассказывает обществу о деятельности компании?
Хорош ломать о маркетинг башку
И глутаматить натриевый быт,
ГусГидро жестко вогнало в тоску,
И чайник все никак не закипит.
Нам в SMM уж не видать прогресс
Для мозга голод – это злейший враг!
Достала тема: сочинать про ГЭС.
Ведь на столе – остывший Доширак…
И глутаматить натриевый быт,
ГусГидро жестко вогнало в тоску,
И чайник все никак не закипит.
Нам в SMM уж не видать прогресс
Для мозга голод – это злейший враг!
Достала тема: сочинать про ГЭС.
Ведь на столе – остывший Доширак…
Говорят, что: «если не можешь не писать – не пиши»! Ну нельзя так, коллеги! Повторишь так несколько раз подряд, прославишься и на твоем «водохранилище Доширака» студенты всех поколений будут изучать маркетинг и психиатрию.

1 515 просмотров
04.10.2017