Celebrity Fashion Marketing: Developing a Human Fashion Brand

  Caan Fykaa, Lee Angela

 Routledge

 2023

Caan Fykaa, Lee Angela

«Celebrity Fashion Marketing: Developing a Human Fashion Brand»

Маркетинг модных знаменитостей. Впервые о том, что «продается» все, даже политики и знаменитости, заговорил Филипп Котлер, расширив сферу применения маркетинга за пределы потребительских и промышленных товаров и услуг. В этой книге рассматривается концепция знаменитости как «модного бренда» и эффективная способность знаменитости продвигать моду, формировать выбор потребителей моды. Начиная с обзора предыстории явлении «модная знаменитость» и погружая читателя в контекст сложного переплетения феномена моды и лидерства во мнении, авторы предлагают классификацию моды знаменитостей, модных авторитетов, разбирают существующую теорию, модели и маркетинговые инструменты, а также уделяют осторожное внимание роли технологий. Важен и психологический аспект одобрения знаменитостями рыночного продукта и какое влияние это публичное и не публичное одобрение влияет на потребителей модных товаров и на последователей модных тенденции. Книга определяет и раскрывает для читателя «человеческую модель модного бренда» – сложное переплетение отношений между потребителями и знаменитостями моды, между модными тенденциями и маркетологами знаменитостей моды. Поведенческая модель потребителей модных товаров сложна, но как выбор поведения потребителей зависит от стремления подражания моде знаменитостей – основаная мысль этой книги.

Тексты и мысли, в сочетании с вовремя заданными острыми вопросами, вызывающими рефлексию у читателя, – все это способствует усвоению материала. Каждая глава иллюстрируется примерами знаменитостей как модных брендов, а также их кейсами их влияния на саму моду. Обеспечивая для потребителей целостное восприятие знаменитости, как бренда моды, «маркетинг модных знаменитостей» следует рекомендовать к прочтению студентам и аспирантам, изучающим «эффект селебрити» – профессиональных знаменитостей, инфлюэнсеров и больших профессионалов, заслуживших право на мнение, внимание и следование за их мнением. Маркетинг влияния, маркетинг моды, управление модным брендом и поведение потребителей – все это есть в этих прикольных и, определенно, заслуживающих внимания, текстах. Рекомендую!

Fykaa, Lee (2023), «Celebrity Fashion Marketing: Developing a Human Fashion Brand», by Caan Fykaa, Lee Angela, Routledge;

Скачать