The Marketing Audit Handbook

  Wilson Aubrey

 

 2002

Wilson Aubrey

«The Marketing Audit Handbook»

Это издание предлагает практическую помощь отделам маркетинга и продаж. Обри Уилсон стремится увести читателя от долгосрочных, формальных стратегий и жаргона и направить к получению максимальной выгоды от маркетингового аудита. 

Руководство по маркетинговому аудиту включает в себя: 

  • разбор ключевых вопросов маркетингового аудита, в контексте практических решений; 
  • бесплатные и недорогие методы маркетинга и продаж; 
  • подробные контрольные списки, подкрепленные примерами и историями маркетинговых «заболеваний» компаний. 
В этом тексте собраны инструменты, контрольные списки и методы, позволяющие читателю провести внутренний маркетинговый аудит, применимый к любой компании. 

Обри Уилсон является независимым консультантом, признанным во всем мире одним из пионеров корпоративного маркетинга. Многие из методов маркетинга, используемых сегодня, были разработаны именно им. Автор продолжает разрабатывать практические подходы к повышению производительности маркетинга. 

Доктор Уилсон подготовил и представил программы маркетингового аудита для многих промышленных компаний по всему миру. Он опубликовал двенадцать книг по маркетингу. Опрос британских университетов и бизнес-школ показал, что две его книги вошли в двадцатку наиболее рекомендуемых учебников по маркетингу. Обри Уилсон пишет статьи по маркетингу для The Financial Times, Harvard Business Review, Management Today, European Management Journal, Marketing и многих других изданий.

Wilson (2002), «The Marketing Audit Handbook», by Wilson Aubrey, ;

Скачать