Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.




 Научная реклама (иллюстрированное издание). Клод Хопкинс

  Hopkins Claude C.

 www.marketch.ru

 2023

Hopkins Claude C.

«Научная реклама (иллюстрированное издание). Клод Хопкинс»

Это иллюстрированный репринт и перевод оригинального текста 1923 года. Эта книга остается незаменимым чтением для всех, кто начинает заниматься копирайтингом, рекламой и маркетингом, напоминая нам, что цель рекламы – продавать. Клод Хопкинс высказывает убедительные, проверенные истины о «умении продавать с помощью рекламы», которые остаются актуальными на про- тяжении десятилетий и во всех средствах массовой информации, включая современный интернет- маркетинг.Текст содержит иллюстрации рекламы Клада Хопкинса, комментарии редактора и сноски на до- полнительные материалы 

ЭТО НЕ ПРО РЕКЛАМУ! 

Клод К. Хопкинс, один из мэтров рекламы, написал книгу «Научная реклама» в 1923 году, подразумевая под «рекламировать» то, чем эта деятельность была в начале XX века и вкладывая в это понятие много больше сегодняшнего понимания. Возможно, сегодня он назвал бы эту  книгу «Научное продвижение». 

Возможно, поэтому, с момента публикации этой книги, каждый новичок и гений маркетинга, рекламы и копирайтинга, каждый предприниматель читали эту вечную классику маркетинга.

Заботит ли вас карьера в маркетинге или вы хотите больших заработков в своем бизнесе, – на самом деле, это не имеет значения – начните с Хопкинса и только потом переходите к изучению, запоминанию, освоению всего того огромного полезного материала, который за столетия накопил маркетинг.

В этой вечной классике Клод Хопкинс описывает, как планировать, получать (и измерять) результаты с помощью рекламы.

Эти знания – незаменимая вещь для любого, кто бороздит неспокойные моря бизнеса, продаж и маркетинга! В этой небольшой книге, Хопкинс предвосхищает все тенденции современного маркетинга, объясняя, что побуждает потребителей покупать и что приводит бизнес к продажам.

«Научная реклама» не научит вас закупать интернет-рекламу, или подсовывать баннеры под нос потребителю, она не  поможет увеличить «коэффициент конверсии». Книга не научит писать тексты, подбирать изображения и не обеспечит максимальные охваты при минимальном бюджете. Эта книга не про типично-странное сегодняшнее понимание «рекламирования».

Вместо этого, книга дает гораздо более ценную информацию – научит вас слышать потребителя. Книга откроет для вас важную истину: реклама, торговый маркетинг и продажи неразделимы – нельзя заниматься только рекламой, как не получится продавать, не умея рекламировать и не понимая принципов директ-коммуникаций. А еще, книга покажет вам, как по-другому и более эффективно изучать рекламу других.

Если вам нужно понять «где начало всего!», если необходимы знания и понимание принципов, помогающих стать лучше в рекламе и маркетинге, то знания из этой книги просто необходимы.



Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • Hopkins Claude C. (Клод Хопкинс)
  • Hopkins (2023), «Научная реклама (иллюстрированное издание). Клод Хопкинс», by Hopkins Claude C., www.marketch.ru;

    Скачать