Hopkins Claude C.
«Научная реклама (иллюстрированное издание). Клод Хопкинс»
Это иллюстрированный репринт и перевод оригинального текста 1923 года. Эта книга остается незаменимым чтением для всех, кто начинает заниматься копирайтингом, рекламой и маркетингом, напоминая нам, что цель рекламы – продавать. Клод Хопкинс высказывает убедительные, проверенные истины о «умении продавать с помощью рекламы», которые остаются актуальными на про- тяжении десятилетий и во всех средствах массовой информации, включая современный интернет- маркетинг.Текст содержит иллюстрации рекламы Клада Хопкинса, комментарии редактора и сноски на до- полнительные материалы
ЭТО НЕ ПРО РЕКЛАМУ!
Клод К. Хопкинс, один из мэтров рекламы, написал книгу «Научная реклама» в 1923 году, подразумевая под «рекламировать» то, чем эта деятельность была в начале XX века и вкладывая в это понятие много больше сегодняшнего понимания. Возможно, сегодня он назвал бы эту книгу «Научное продвижение».
Возможно, поэтому, с момента публикации этой книги, каждый новичок и гений маркетинга, рекламы и копирайтинга, каждый предприниматель читали эту вечную классику маркетинга.
Заботит ли вас карьера в маркетинге или вы хотите больших заработков в своем бизнесе, – на самом деле, это не имеет значения – начните с Хопкинса и только потом переходите к изучению, запоминанию, освоению всего того огромного полезного материала, который за столетия накопил маркетинг.
В этой вечной классике Клод Хопкинс описывает, как планировать, получать (и измерять) результаты с помощью рекламы.
Эти знания – незаменимая вещь для любого, кто бороздит неспокойные моря бизнеса, продаж и маркетинга! В этой небольшой книге, Хопкинс предвосхищает все тенденции современного маркетинга, объясняя, что побуждает потребителей покупать и что приводит бизнес к продажам.
«Научная реклама» не научит вас закупать интернет-рекламу, или подсовывать баннеры под нос потребителю, она не поможет увеличить «коэффициент конверсии». Книга не научит писать тексты, подбирать изображения и не обеспечит максимальные охваты при минимальном бюджете. Эта книга не про типично-странное сегодняшнее понимание «рекламирования».
Вместо этого, книга дает гораздо более ценную информацию – научит вас слышать потребителя. Книга откроет для вас важную истину: реклама, торговый маркетинг и продажи неразделимы – нельзя заниматься только рекламой, как не получится продавать, не умея рекламировать и не понимая принципов директ-коммуникаций. А еще, книга покажет вам, как по-другому и более эффективно изучать рекламу других.
Если вам нужно понять «где начало всего!», если необходимы знания и понимание принципов, помогающих стать лучше в рекламе и маркетинге, то знания из этой книги просто необходимы.
Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:
Скачать