История рекламы и средств массовой информации: курс лекций

  Николаева М.А.

 Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург

 2012

Николаева М.А.

«История рекламы и средств массовой информации: курс лекций»

Учебно-методический комплекс «История рекламы и средств массовой информации: курс лекций» предназначен для студентов обучающихся по специальностям реклама и связи с общественностью. УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру, включает в себя краткие материалы лекций, программно-методическое обеспечение, рекомендации по изучению, контрольно-оценочные материалы, глоссарий, список литературы. В лекционном материале сделан акцент на расширение кругозора будущих рекламистов с помощью сочетания различных аспектов философии, истории, психологии, культуры и литературы. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений профессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рекламе и PR.

Николаева (2012), «История рекламы и средств массовой информации: курс лекций», by Николаева М.А., Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург;

Скачать