The History of Marketing Thought, 2 ed.

  Bartels Robert

 GRID, Inc.

 1976

Bartels Robert

«The History of Marketing Thought, 2 ed.»

История маркетинговой мысли. Одна из самым значительных и долговечных работ в описание истории маркетинговой мысли (науки маркетинга). Книга – результат пятидесяти лет непрерывных исследований автора, от диссертации до последней публикации в области «история маркетинговой мысли», где его имя стало синонимом исторической точности и маркетинговой глубины. Хотя и не без критики, ни в одной другой работе не дается такого подробного обзора прошлого маркетинга и широкого охвата его субдисциплин. Прослеживая историю маркетинговой мысли в американской академии двадцатого века, Бартельс пробудил интерес к наследию маркетинга и создал общую базу знаний для поколений студентов-маркетологов.

Роберт Бартельс один из самых плодовитых исследователей маркетинга. Его исследования охватывали широкий спектр маркетинговых тем, включая рассуждения о маркетинге как науке, теорию, метатеорию, природу и масштабы маркетинга, управление кредитами, международный маркетинг, сравнительный маркетинг, макромаркетинг и маркетинговое образование, среди прочего. 

Bartels (1976), «The History of Marketing Thought, 2 ed.», by Bartels Robert, GRID, Inc.;

Скачать