Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Сегодня услышал: "не люблю я этого Котлера" от человека, который его даже не читал. Человек был важный и статусный. Похоже, что "статус" воздействует на разум также, как и алкоголь.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Когда эмпатия обязательна

Когда необходимо отстаивать интересы компании любой ценой, а когда компромис с клиентом  – это лучшее, что мож...
07.02.2018 792

О маркетинге одним абзацем

Из сегодняшней беседы с бизнесменами
30.01.2018 847

О работе, которую не потеряешь

Что такое работа? Какую работы вы не потеряете никогда, а за какую вам будут платить?
30.01.2018 958

Место работы для маркетолога: ожидание и реальность

Нет, конечно, идите туда работать, если очень хочется. Только будьте готовы!
23.01.2018 986

PR для маркетинга

О маркетинге для пиарщиков, и о PR – маркетологам; важное и обязательное для понимания и для использования в работе.
20.01.2018 1368

Важное и срочное

Некая логика, позволяющая понять, с каких маркетинговых задач нужно начинать и к каким переходить после
15.12.2017 967

Удовольствие от покупки

Магазин – это не логистический оператор по обмену товара на деньги, а место получения удовлетворения от покупки.
07.12.2017 1402

О бездарных продавцах и значении маркетологов [последователям Вулворта]

Хотите расскажу вам об одном неудачнике в продажах, ставшим мультимиллионером и владельцем торговой империи?
03.12.2017 1267

Маркетинг 3,0: а таков ли ваш маркетинг...

… каким его представляет современная маркетинговая наука? Что отличает маркетинг, который есть в вашей компании от того ...
01.12.2017 2396

Черная пятница: маркетинговое послевкусие

о масштабной истерии, называемой "черная пятница" с точки зрения маркетинга
25.11.2017 2880

HORECA: Про удовольствие, продажи и стаканы [исследование]

Несколько слов о форме стакана в контексте большего потребления алкоголя и удовольствия клиентов HoReCa
17.11.2017 755

Лидер мнения, амбассадор, лицо бренда – в чем отличие?

Лидеры мнений, адвокаты бренда, амбассадоры и адепты – что их отличает, что объединяет? Как не попасть впросак, употребл...
10.11.2017 3960

О стратегиях позиционирования

Сколько стратегий позиционирования существует и как оценить качество позиционирования?
10.11.2017 3477

Как избежать холодных звонков или о коммуникативной воронке

Так как же, по возможности, избежать холодных звонков?
08.11.2017 1277

Инновации в продукте и услуге или маркетинг?

Инновации – это не ключ к успеху. Нужно ли стремиться создавать действительно инновационное решение или услуги?
01.11.2017 607

Поделиться: