Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Out-of-shelf (Аут-оф-шелф)


Out-of-shelf (аут-оф-шелф) – не имеющийся, не выставленный на полке, отсутствующий в торговом зале поставщика, дистрибьютора или торговой точки какой-либо SKU.

Out-of-shelf (аут-оф-шелф)  возникает лишь по товарам, присутствующим в системе отчета торговой точки и отсутствующих физически на полке и в торговом зале.

Основные причины возникновения Out-of-shelf:
  1. Высокая оборачиваемость товара;
  2. Проводимые акции торгового маркетинга;
  3. Out-of-stock;
  4. Операционные проблемы ритейлеров;
Зачастую Out-of-shelf (аут-оф-шелф)  возникает при наличии данного товара в складском запасе. В этом случае причина возникновения Out-of-shelf – проблемы мерчандайзинга.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.99 из 5
Голосов от: 101 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы