Высказывания известных о маркетинге и жизни

Я специально не собираю различные афоризмы, высказывания, мудрые мысли. Как-то само-собой "на автомате" получается записывать их в iPhone. Вначале я записывал только забавные, затем - не назидательно мудные, в конце – только лучшие афоризмы о маркетинге. Их набралось довольно много. Их можно просто использовать в своих презентациях, маркетинговых материалах, работах и на лекциях консалтеров. Если хотя бы некоторые из этих мыслей заставят Вас задуматься о жизни, о её смысле или о чём-то другом, или же вы просто улыбнетесь – я буду рад.


Декарт о принципах

Знание немногих принципов освобождает от знания многих фактов»

Автор:  Рене Декарт
Об авторе:  Рене Декарт 


Жванецкий о споре

Если ты споришь с идиотом, то вероятно, то же самое делает и он

Автор:  Михаил Жванецкий
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Абрахам о стратегии

Самая обычная в своей отрасли стратегия может произвести эффект разорвавшейся бомбы, если использовать ее в неожиданной области

Автор:  Джей Абрахам
Об авторе:  Джей Абрахам


Маслоу о мотоке и гвоздях

Тот, кто хорошо  владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные  гвозди

Автор:  Абрахам Харольд Маслоу
Об авторе:  А.Маслоу в Википедии


Терри Гибсон о менеджементе и ресурсах

Менеджмент - это искусство достижения целей в условиях ограниченности ресурсов

Автор:  Терри Гибсон
Об авторе:  Терри Гибсон Marylhorst University


Джерри Делла Фемина об увлекательном

Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь

Автор:  Джерри Делла Фемина
Об авторе:  en.wikipedia.org


Лео Бернетт о скуке

Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки

Автор:  Лео Бернетт
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Росс Перо об успехе

Большинство людей сдается как раз в то самое время, когда они уже почти достигли успеха

Автор:  Росс Перо
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Акио Морита об образовании

После того, как мы нанимем сотрудника, его образование - вопрос прошлого, оно больше не учитывается при оценке его работы и не является причиной для его повышения.

Автор:  Акио Морита
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Огилви о агенстве и собаке

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?

Автор:  Огилви Дэвид
Об авторе:  ru.wikipedia.org