Высказывания известных о маркетинге и жизни

Я специально не собираю различные афоризмы, высказывания, мудрые мысли. Как-то само-собой "на автомате" получается записывать их в iPhone. Вначале я записывал только забавные, затем - не назидательно мудные, в конце – только лучшие афоризмы о маркетинге. Их набралось довольно много. Их можно просто использовать в своих презентациях, маркетинговых материалах, работах и на лекциях консалтеров. Если хотя бы некоторые из этих мыслей заставят Вас задуматься о жизни, о её смысле или о чём-то другом, или же вы просто улыбнетесь – я буду рад.


Томас Маколей о рекламе

Делать деньги без рекламы может только монетный двор

Автор:  Томас Маколей
Об авторе:  Томас Маколей в ru.wikipedia


Сет Годин о маркетинге

Маркетинг состоит в том, чтобы распространить среди людей историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить их

Автор:  Сет Годин
Об авторе:  Сет Годин, Персональный блог


Вовенарг  об ошибках

Есть люди, которые читают только для того, чтобы находить у автора ошибки

Автор:  Люк де Клапье Вовенарг
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Джеффри Вин о дизайне бизнеса

Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель

Автор:  Джеффри Вин
Об авторе:  Джеффри Вин в твиттере


Ли Якокка о своевременности

Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой

Автор:  Ли Якокка
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Альберт Эйнштейн о сапожниках

Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники

Автор:  Альберт Эйнштейн
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Бил Гейст о несчастных клиентах

Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения

Автор:  Бил Гейст
Об авторе:  wikipedia.org


Эрл Райс об объективности

Когда люди добиваются успеха, они становятся менее объективны. Они часто заменяют своими собственными суждениями то, что действительно нужно рынку

Автор:  Эрл Райс
Об авторе:  Эрл Райс


Скотт Адамс об оформлении

Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея

Автор:  Скотт Адамс
Об авторе:  wikipedia.org


Билл Бишоп о ценности реальной и мнимой

Реальная ценность - это вовсе не та, которой обладает сам по себе товар или услуга, а ценность, которой он наделен в сознании клиента. Если клиент считает, что твой товар стоит пять долларов, то он действительно стоит пять долларов.

Автор:  Билл Бишоп
Об авторе:  Билл Бишоп. Персональный сайт