Высказывания известных о маркетинге и жизни

Я специально не собираю различные афоризмы, высказывания, мудрые мысли. Как-то само-собой "на автомате" получается записывать их в iPhone. Вначале я записывал только забавные, затем - не назидательно мудные, в конце – только лучшие афоризмы о маркетинге. Их набралось довольно много. Их можно просто использовать в своих презентациях, маркетинговых материалах, работах и на лекциях консалтеров. Если хотя бы некоторые из этих мыслей заставят Вас задуматься о жизни, о её смысле или о чём-то другом, или же вы просто улыбнетесь – я буду рад.


Терри Гибсон о менеджементе и ресурсах

Менеджмент - это искусство достижения целей в условиях ограниченности ресурсов

Автор:  Терри Гибсон


Джерри Делла Фемина об увлекательном

Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь

Автор:  Джерри Делла Фемина


Лео Бернетт о скуке

Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки

Автор:  Лео Бернетт
Об авторе:  Burnett Leo (Лео Бернетт)


Росс Перо об успехе

Большинство людей сдается как раз в то самое время, когда они уже почти достигли успеха

Автор:  Росс Перо


Акио Морита об образовании

После того, как мы нанимем сотрудника, его образование - вопрос прошлого, оно больше не учитывается при оценке его работы и не является причиной для его повышения.

Автор:  Акио Морита


Огилви о агенстве и собаке

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?

Автор:  Огилви Дэвид


Томас Маколей о рекламе

Делать деньги без рекламы может только монетный двор

Автор:  Томас Маколей


Сет Годин о маркетинге

Маркетинг состоит в том, чтобы распространить среди людей историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить их

Автор:  Сет Годин


Вовенарг  об ошибках

Есть люди, которые читают только для того, чтобы находить у автора ошибки

Автор:  Люк де Клапье Вовенарг


Джеффри Вин о дизайне бизнеса

Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель

Автор:  Джеффри Вин