Высказывания известных о маркетинге и жизни

Я специально не собираю различные афоризмы, высказывания, мудрые мысли. Как-то само-собой "на автомате" получается записывать их в iPhone. Вначале я записывал только забавные, затем - не назидательно мудные, в конце – только лучшие афоризмы о маркетинге. Их набралось довольно много. Их можно просто использовать в своих презентациях, маркетинговых материалах, работах и на лекциях консалтеров. Если хотя бы некоторые из этих мыслей заставят Вас задуматься о жизни, о её смысле или о чём-то другом, или же вы просто улыбнетесь – я буду рад.


Г.Форд о зарплате

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять

Автор:  Генри Форд
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Фрэнсис Бэкон о привычке

Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать – точным

Автор:  Фрэнсис Бэкон
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Альберт Эйнштейн о решении проблемы

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал

Автор:  Альберт Эйнштейн
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Питер Друкер о маркетинге

Маркетинг — это весь бизнес , рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя

Автор:  Питер Друкер
Об авторе:  ru.wikipedia.org


О случайности маркетинга

Если руководство компании говорит вам, что маркетинг - пустая случайность, пошлите к черту не маркетинг, а эту компанию

Автор:  Павел Чернозубенко
Об авторе:  www.marketch.ru


Анатоль Франс об отдыхе и работе

Человек так создан, что он отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую

Автор:  Анатоль Франс
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Друкер о маркетинге и инновациях

Маркетинг и инновации – вот что создает прибыль. Все остальное – затраты

Автор:  Питер Друкер
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Джек Траут о маркетинге продукта

То, что некоторые коммерсанты считают законами маркетинга, основывается на ложной предпосылке, что главный герой маркетинговой программы – это сам продукт и что победа или поражение компании зависит от достоинств продукта. Вот почему естественный, логический способ маркетинга продукта неизменно ошибочен.

Автор:  Джек Траут
Об авторе:  Джек Траут


Стив Джобс о дизайне

Дизайн – это не то, как выглядит вещь! Это то, как она работает, её глубинная суть.

Автор:  Стив Джобс
Об авторе:  ru.wikipedia.org


Абрахам о владельцах

Единственный барьер на пути развития компании - это образ мышления владельца или директора, не позволяющий бизнесу расти дальше определенных границ

Автор:  Джей Абрахам
Об авторе:  Джей Абрахам