"/>

Дикая реклама Макдональдс

Постоянные поседители рубрики "Маркетинговые идиотизмы" наверное уже обратили внимание, что тяга к созданию, порою, "диких" рекламных коммуникаций свойственна России по различным причинам. Однако, если вы думаете, что идиотничать могут только отечественные рекламисты, то вы попросту не знаете многих "шедевров" зарубежных рекламистов.

09.01.2013

Постоянные поседители рубрики "Маркетинговые идиотизмы" наверное уже обратили внимание, что тяга к созданию, порою, "диких" рекламных коммуникаций свойственна России по различным причинам. Однако, если вы думаете, что идиотничать могут только отечественные рекламисты, то вы попросту не знаете многих "шедевров" зарубежных рекламистов.

То, что хочу ниже представить в качестве образца зарубежного опыта идиотичания в рекламе, у мнея, лично, не укладывается в голове! Я не совсем представляю, как  возможно такое "родить"... тем более, что заказчиком ЭТОГО творения является Макдональдс.

Итак...
Слоган на плакатах: "Сделайте Вашего (Пашу, Сашу, Машу) ребенка нашей проблемой"

Автор рекламного творения, превратившего НАШЕГО РЕБЕНКА в монстра - креативное агентство BBD из ЮАР. Плакаты были призваны привлечь родителей для заказа проведения детских праздников "день рождения" в ресторанах Макдональдс.

Как Вы полагаете, обрадует родителей то, как видятся их дети сотрудникам Макдональдса?

Стоит напомнить креативщикам из BBD, что дети для родителей - это никакая "не проблема". Даже если подавляющее большинство из родителей испытывают трудности с общением и воспитанием своих чад, они никогда не признаются в том, что их ребенок - "проблема", а значит такая коммуникация не совсем удачна.


Противно, нет слов!
  11.32K просмотров

Блог


Поделиться: