Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Продажа начинается, только когда у вас имеется товар, маркетинг же начинается до появления самого товара

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Филипп Котлер «Маркетинг 5,0»

Может пришло время для осознания или просто кончились деньги, но Котлер решился на смену концепции и собирается выдать профессиональной общественности …
28.12.2020 7685

Продающие тексты

Существуют ли «продающие тексты» о которых так любят рассуждать «маркетологи»?
03.12.2020 1295

Про PR, театр и кризис… в голове

PR-специалист находится с поиске дополнительных эффективных решений, чтобы сдвинуть театр с мертвой точки. Давайте, попробуем помочь коллеге сдвинуть «с мертвой …
16.11.2020 2654

Контекстная реклама VS таргетированная реклама – какую выбрать?

Что отличает контекстую рекламу и таргетированную рекламу? Какие особенности этих видов рекламу? И какие задачи можно решать, размещая рекламу контектно-зависимую …
02.11.2020 2683

Какой имидж у вашего бренда?

Маркетинговым специалистам, занятым имиджем бренда. Про то, почему ошибаются те, кто занимается имиджем своего бренда, вместо того, чтобы заниматься имиджем….
24.10.2020 2059

Персональные отношения на массовом рынке?

Персональные отношения на массовом рынке? Не, не слышали… Как и о много другом, что составляет хороший маркетинг!
12.10.2020 1913

Контент – король маркетинга

Сегодня получил материал отчета, сделанного NetLine Corporation, ведущей в США, как они о себе сами пишут, сети по созданию и …
30.09.2020 2351

Маркетинг в «те времена»

Каким был маркетинг в России двадцать лет назад, в «нулевые» и что за маркетинг мы наблюдаем после 2010 года?
13.09.2020 2613

Мотивационная лестница или о советах миллиардера

Не важно, о чем эти советы, интересно другое, в чем причина щедрости на советы и почему им не нужно следовать? …
09.09.2020 1193

Информационный бизнес VS инфоцыганщина

Что отличает полезный для потребителя информационный продукт от окончательно надоевшей всем «инфоцыганщины». Каковы критерии «полезности» такого информационного продукта?
03.09.2020 2414

Почему умирает видеопродакшн?

Почему умирает видеопродакшн? Неудобная правда о вашем бизнесе.
24.08.2020 1976

Индор-ТВ – стоит ли размещать рекламу?

Профит от размещения такой рекламы зависит не только от верного выбора рекламного носителя, но и еще от некоторых факторах, о …
06.08.2020 1897

Прибыль – единственная цель бизнеса: правда или вымысел?

Прибыль, как единственная цель бизнеса – глупейшая мантра, которая и перекочевала откуда-то из глубин экономической мысли и разрушила не только …
27.06.2020 10751

Чем бизнесмен отличается от предпринимателя (с позиции маркетолога)?

Тем, кому слова важнее – на фоне этой картинки очень удобно поёрничать об отличии бизнеса от предпринимательства, с позиции маркетолога:
20.06.2020 3454

80 ключевых понятий маркетинга

В любой из рекомендованных ниже книг, а так же у Котлера с Армстронгом, можно найти ключевые маркетинговые концепции и определения. …
07.06.2020 5510

Поделиться: