Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

... Это был типичный диалог двух маркетологов. Слова были, в общем-то все знакомые, только логика диалога все время куда-то ускальзала. Это было невыносимо! Лучше бы они просто набили друг-другу лицо, вместо всех этих, постоянно произносимых с издевкой: УТП, позиционирование, торговый маркетинг и коньюмер промоушн
(Из ночного бреда маркетолога)

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

О бездарных продавцах и значении маркетологов [последователям Вулворта]

Хотите расскажу вам об одном неудачнике в продажах, ставшим мультимиллионером и владельцем торговой империи?
03.12.2017 2682

Маркетинг 3,0: а таков ли ваш маркетинг...

… каким его представляет современная маркетинговая наука? Что отличает маркетинг, который есть в вашей компании от того маркетинга, который исповедуют …
01.12.2017 8045

Черная пятница: маркетинговое послевкусие

Поскольку купля-продажа – это одна из форм межличностного диалога. Если цели одних участников диалога соответствуют целям других участников, а первые, …
25.11.2017 6153

HORECA: Про удовольствие, продажи и стаканы [исследование]

Несколько слов о форме стакана в контексте большего потребления алкоголя и удовольствия клиентов HoReCa
17.11.2017 1610

Лидер мнения, амбассадор, лицо бренда – в чем отличие?

Лидеры мнений, адвокаты бренда, амбассадоры и адепты – что их отличает, что объединяет? Как не попасть впросак, употребляя тот или …
10.11.2017 15141

О стратегиях позиционирования

Сколько стратегий позиционирования существует и как оценить качество позиционирования?
10.11.2017 9103

Как избежать холодных звонков или о коммуникативной воронке

Так как же, по возможности, избежать холодных звонков?
08.11.2017 3885

Зачем нужны тренинги?

Зачем тренироваться вообще и, в частности, "жестким переговорам"?
15.10.2017 2509

О классическом маркетинге и о конвергенции снобов

Что думают о маркетинге и маркетологах владельцы бизнеса, отчего маркетинг не получается и о конвергенции
13.10.2017 2502

Уникальное – замечательное, трудное и мало кому нужное

Уникальное вызывает несогласие, но ваше несогласие –  это еще не позиция, а всего лишь отношение к позиции другого
07.10.2017 922

Дж. Траут о стратегии, прогнозах и планах на перспективу

Стоит ли такое пристальное внимание уделять стратегии и прогнозированию? Вот что говорил про это Дж. Траут
04.10.2017 2317

Я памятник себе или про то, зачем компании хайп?

Про кросс-маркетинг РусГидро и Дошрак или про то, как не надо постить в социальных сетях
04.10.2017 2117

Зачем заводу Инстаграм?

Зачем торгово-производственному предприятию, работающему на рынке контрактных корпоративных продаж и на рынке b2b активность в соцсетях?
29.09.2017 4470

А зачем тебе такая скидка?

О причинах, которые могут побудить клиента попросить у вас скидку и о том, как выявить истинную причину и не дать …
24.09.2017 1304

DIY-рынок [аналитика]

Маркетинговый обзор рынка розницы DIY за 2016 год и первую половину 2017
20.09.2017 3772

Поделиться: