Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

- Ничего не поделаешь, все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.  
- Откуда вы знаете, что я не в своём уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своём, - ответил Кот, - иначе как бы ты здесь оказалась?  (Л. Кэррол. "Алиса в стране чудес")

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Нажать, чтобы купить

Сто лет назад никто не мог предсказать, как будет развиваться маркетинг в течение столетия. Кто бы мог подумать, что на …
15.02.2020 1461

Чем оборачивается для компаний неудовлетворенность потребителей [кейс]?

Утверждаю и рассказываю, как игнорирование компаниями маркетинговой цели «удовлетворить потребителя» неизбежно приводит к финансовым потерям этих компаний.
13.02.2020 2538

Стратегическая сессия - на что обратить внимание?

По-пунктам, внимание на некоторое важное  о менеджменте, планировании и стратегии
05.02.2020 2488

Маркетинг или чай?

Не пускайте собственника заниматься креативом для маркетинговых коммуникаций – ничего хорошего из этого не выйдет!
01.02.2020 1803

Трюки или маркетинг [кейс]?

Разбор кейса, почему-то много лет считающегося «гениальным» или про клоунско-партизанский маркетинг
31.01.2020 1960

Сколько вам надо времени [собеседование]?

До собеседования хорошо бы понять: потребуется показать результат или написанный стратегический план
29.01.2020 1308

О криэйторах и маркетологах

О вольных художниках, криэйторах и маркетинговых специалистах
27.01.2020 1276

Принципы директ-маркетинга

Если вы полагаете, что таргетирование и директ-маркетинг «изобретены» в 90-е прошлого века, с появлением интернета, то, скорее всего, не знаете …
09.01.2020 3080

Не пугайте потребителей [кейс]

Если взять за правило и в рекламе постоянно отыгрывать негативные события, то, рано или поздно, в сознании людей сформируется нехорошая …
16.12.2019 1462

Как контекстная реклама влияет на SEO?

Маркетологу на заметку. Подробно о влиянии такого фактора, как «контекстная реклама» на показатели SEO-разжирования сайта в поисковых системах.
11.12.2019 2618

Цвет года 2020 по версии Pantone

Коллеги маркетинговые специалисты, Pantone объявил цветом 2020 года — «классический синий». Как пояснили в Pantone, PANTONE 19-4052 «классический синий» увеличивает …
11.12.2019 1679

Дуракоустойчивость в маркетинге

Наверное, стоит рассказать откуда это и почему, технический термин и явление «защита от дурака», применимы в маркетинге и рекламе.
09.12.2019 1394

Товары эмоционального спроса?

Что это за товары эмоционального спроса? А что за люди совершают покупки под воздействием эмоций?
02.12.2019 4424

BTL vs PR или мозг vs бабки (кейс)

Давайте попробуем огранить безумный креатив, попытаемся вписать его в рамки бюджета и посоветуем автору
01.12.2019 1896

Как клиенты общаются с компаниями [исследование]

Потребители предпочитают общение – разное, но адекватное, но не заполнять анкеты и формы на сайте.
29.11.2019 1300

Поделиться: