Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если вы точно знаете то, что хотите от жизни, – значит мало прожили, или действительно многое узнали

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как психолог, маркетолога продавать учил

О психологии продаж… Скажите мне, как психолог  психологу: вы продавать умеете? Как? Сегодня же все умеют продавать!
06.03.2023 130

Инвестиции в собственное увольнение [кейс]

Если применять чисто экономические подходы к маркетинговым задачам, то эта путаница ведет к катастрофе
02.03.2023 111

Почему у вас нет бренда?

О брендах как об активах, а о капитале бренда – как о главном компоненте рыночной стоимости их организации
23.02.2023 146

Как рекламировать лакшери

Потрясающие, великолепные: Джуд Лоу и Джанкарло Джанини. Виски Johnnie Walker. Маркетинг лакшери
07.02.2023 109

Вопрос про спрос

Хотите верьте, хотите – нет, но все вот это является предметом обсуждения между предпринимателем и маркетологом, а не «понимание того, …
05.02.2023 270

Оцениваем эффективность

Как оценить «эффективность торгового оборудования» и не только...
31.01.2023 83

О цене и ценности

Философски об экономике и месте работы
22.01.2023 112

Мы уже знаем ваших клиентов

Нет, серьезно, это вы много лет в бизнесе и их не знаете, а мы знаем. Под пропагандистским заголовком «Мы знаем», …
14.01.2023 199

Фальшивые отзывы

Увольте этого писателя отзывов, а на прощание, вдолбите ему в мозг: не хвалят люди...
03.01.2023 234

Счастье клиента

Конечно, можно качество обслуживания оценивать по числу жалоб, но качество не оценивается количественно!
22.12.2022 263

Качество, которое убивает бизнес

Погоня за качеством... Только качественный продукт способен долгие годы обеспечить стабильность бизнесу. Только отчего все больше и больше конкурентов вокруг …
17.12.2022 20:21:00 5774

Ваш сайт устарел

Коллегам, предупреждение – если не сталкивались, то теперь вы знаете, что такое явление есть и готовьтесь как-то этому всему противостоять, …
27.11.2022 696

Конец 'быстренького' маркетинга

Опрос HR- специалистов, опубликованный «Ъ» с вполне одидаемыми результатами.
14.11.2022 481

Прибыль как итог удовлетворения потребителей [кейс]

Сегодня попросили проиллюстрировать более чем весомым примером, почему маркетинговое «удовлетворение потребителей», важнее и выгоднее, чем инноватика продукта, правильный промоушен и …
08.11.2022 597

Удобство или услуга. Стенли Холландер.

Вера в важность обслуживания стала фетишем маркетинга, экономического прогнозирования и управления бизнесом, но что понимают под этим продавцы и как …
01.11.2022 572

Поделиться: