Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Когда заказчик доволен ходом работ – это плохой знак, это близость к тому, чтобы сделать полное дерьмо, которое не купит покупатель

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Зачем производителю бренд-бук?

А действительно, зачем компании производителю нужен бренд-бук – документ со стандартами бренда?
07.06.2018 1431

Облачное решение для маркетинговых команд

Друзья, хочу представить вам один полезный онлайн-сервис для маркетинговых специалистов
07.06.2018 1258

Почему щитовая реклама на трассе неэффективна?

В последнее время у маркетологов наступает неосознанное впечатления о неэффективности щитовой рекламы. Нет, речь не о том, что маркетинговые специалисты …
05.06.2018 3843

А в чем ошибка [мерчандайзинг]?

Вопрос коллеги об ошибке при оформлении категории вызвал бурное обсуждение. давайте присоединимся и подумаем
04.06.2018 1380

Отвечает ли маркетинг за продажи?

Давайте разберемся и с вопросом и с ответами, и попробуем это сделать в форме импровизированного интервью
02.06.2018 10541

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество маркетинга компании?
28.05.2018 4698

Как марка становится весомым брендом

Что позволяет торговой марке в перспективе стать брендом, то есть приобрести вес столь значительный, чтобы убедить большую часть аудитории в …
25.05.2018 1790

О продаже дырок и маркетинге

… или о мотивах к покупке и о том, что нужно продвигать
10.05.2018 6270

О страстных торопыгах

Страстные и торопливые рекламщики хороши до безобразия
08.05.2018 1140

Элементы маркетинговой стратегии роста

Десять элементов комплексной стратегии развития, которые могут быть обеспечены маркетинговыми инструментами
07.05.2018 2725

Зачем бизнесу маркетинг?

Бизнесу и клиенты не нужны. Ему нужны деньги.
04.05.2018 1509

Анализ конкурентов - как часто делать?

А с какой периодичностью нужно делаете анализ конкурентов? И что такое "анализировать конкурентов"?
19.04.2018 3967

Как оформление письма влияет на эффективность [исследование]

Исследование трекинга глаз выявило четкие требования к e-mail сообщению для получения максимального внимания к сообщаемому
17.04.2018 1706

Надеятся или ожидать?

Сегодня, после окончания выставки,  услышал от подчиненного: "все визитки раздал, надеюсь, позвонят"…
08.04.2018 1809

Как создать заведомо успешный продукт (проект, дело, бизнес)

Нассим Талеб "Черный лебедь" и немного я, о масштабируемости и успехе любого вновь начинаемого дела.
01.04.2018 1832

Поделиться: