О страстных торопыгах

Страстные и торопливые рекламщики хороши до безобразия

08.05.2018

Страстные рекламщики хороши до безобразия! А так же во время безобразия и после. Вот сегодня получил очередное рекламное… с просьбой "срочно разместить":

 


Беда даже не в том, что на выполнение работы им нужно в 120 раз больше времени, чем Николасу Кейджу. Прикол в том, что на картинке изображено тридцати процентное надувательство. :)

Друзья, если продолжить о времени, знаете чем маркетинг отличается от SEA и любого другого адвертайзинга? Пока маркетологи еще думают о правильности коммуникации с клиентами, рекламисты уже побежали на их зарабатывать!

Ржунимагу! :)  Друзья, вы распечатайте и повесьте где-то над вашим креативщиком такую фразу:
Если сказанное может быть понято неправильно, то оно обязательно будет понято неправильно
  1.32K просмотров

Блог


Поделиться: