Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Кто такой директор по развитию?

Вопрос очень интересен тем, что помогает проиллюстрировать маркетинговый взгляд на одну стратегическую профанацию, именуемую «развитие». Точнее, то как это понимается …
18.01.2021 2451

Как соцсети влияют на русский язык?

Коллега просит помощи в понимании того, как социальные сети влияют на русский язык. Попробуем сформулировать наше мнение в отношении такого …
16.01.2021 3655

9 критериев хорошего социального маркетинга

Есть большая разница между маркетологами и людьми, делающими что-то в отделе маркетинга. Она такая же, как разница между сотрудниками отдела …
12.01.2021 3436

Филипп Котлер «Маркетинг 5,0»

Может пришло время для осознания или просто кончились деньги, но Котлер решился на смену концепции и собирается выдать профессиональной общественности …
28.12.2020 8415

Продающие тексты

Существуют ли «продающие тексты» о которых так любят рассуждать «маркетологи»?
03.12.2020 1461

Про PR, театр и кризис… в голове

PR-специалист находится с поиске дополнительных эффективных решений, чтобы сдвинуть театр с мертвой точки. Давайте, попробуем помочь коллеге сдвинуть «с мертвой …
16.11.2020 2930

Контекстная реклама VS таргетированная реклама – какую выбрать?

Что отличает контекстую рекламу и таргетированную рекламу? Какие особенности этих видов рекламу? И какие задачи можно решать, размещая рекламу контектно-зависимую …
02.11.2020 2875

Какой имидж у вашего бренда?

Маркетинговым специалистам, занятым имиджем бренда. Про то, почему ошибаются те, кто занимается имиджем своего бренда, вместо того, чтобы заниматься имиджем….
24.10.2020 2221

Персональные отношения на массовом рынке?

Персональные отношения на массовом рынке? Не, не слышали… Как и о много другом, что составляет хороший маркетинг!
12.10.2020 2220

Контент – король маркетинга

Сегодня получил материал отчета, сделанного NetLine Corporation, ведущей в США, как они о себе сами пишут, сети по созданию и …
30.09.2020 2601

Маркетинг в «те времена»

Каким был маркетинг в России двадцать лет назад, в «нулевые» и что за маркетинг мы наблюдаем после 2010 года?
13.09.2020 3087

Мотивационная лестница или о советах миллиардера

Не важно, о чем эти советы, интересно другое, в чем причина щедрости на советы и почему им не нужно следовать? …
09.09.2020 1443

Информационный бизнес VS инфоцыганщина

Что отличает полезный для потребителя информационный продукт от окончательно надоевшей всем «инфоцыганщины». Каковы критерии «полезности» такого информационного продукта?
03.09.2020 2693

Почему умирает видеопродакшн?

Почему умирает видеопродакшн? Неудобная правда о вашем бизнесе.
24.08.2020 2165

Индор-ТВ – стоит ли размещать рекламу?

Профит от размещения такой рекламы зависит не только от верного выбора рекламного носителя, но и еще от некоторых факторах, о …
06.08.2020 2120

Поделиться: