Цитата |
---|
мотрел где-то обзор, в нем: 75% продаж специй, пряностей и приправ носят импульсный характер. То есть покупатель не готов рассматривать покупку пряностей - как процесс |
Это вообще не проблема, импульсный товар как правилол недорогой, можно договорится с производителями мяса приматывать пакетик специй к упаковке с мясом в подарок (я не буквально, вместо мяса может быть что угодно, здесь надо думать, изучать чья аудитория вам интереснее) .
На счет рассматривать покупку пряностей как процесс не соглашусь, в период консервации (сейчас именно такой период) я могу несколько раз ходить в магазин за перцем или лавровым листом (если он заканчивается). То же касается и некоторых блюд (плов, шашлык), где специи обязательны. За хлебом если он внезапно закончится, внепланово я не пойду.
Цитата |
---|
Я сталкивался с одной типичной ошибкой промо акций: экономика сходится, а экшена нет, не интересно людям. |
Чтобы был экшн, в каждой акционной упаковке специи может быть промокод на бумажечке, 3 промокода - пополнение счета мобильного на 10р 5 промокодов на 20р. автоматически на сайте, без регистраций и прочих формальностей). Деньги небольшие (по сравнению с рекламой на транспорте или по телику) но вовлеченность высокая. Кто покупает специи вероятно заинтересуется вашим предложением. Главное красиво оформить, чтобы не выглядело как подачка. Как бонус получите телефонную базу номеров ваших покупателей, можете поздравлять их с праздниками (Рождество, Пасха - это все любят). Сообщать о новых акциях. Главное не шлите рекламу иначе занесут в ЧС. И не делайте скидок.
Мы такое с семечками проводили, понадобится пара месяцев чтобы народ узнал об акции, но в итоге результаты были хорошими, 70% промокодов использовали по назначению (значит было интересно). Чтобы акция не длилась бесконечно, прямо на промокоде указывайте срок его действия.
Акция как интим, должна быть интересна обеим сторонам. Иначе ничего не получится.