Цитата |
---|
pasd написал: Ну тогда поехали: |
1. Первым нужно перестать быть первыми? Первых кризис может вообще не затронуть...
2. А если копировать действия конкурентов не в кризис, то гарантирован проффит? Думаю копировать не стоит вообще.
3. Если цель завоевать долю рынка то в приоритете как раз размер, а про отдачу будем думать когда завоюем. В кризис самое время увеличивать долю рынка (если есть ресурсы), поскольку многие игроки её теряют.
4. Для всех клиентов не будешь хороший никогда, ни в кризис ни в период процветания. Хейтеров никто не отменял, и чем больше успех тем они злее.
5. Насчет сервиса как раз все понятно, в кризис клиент не готов тратить лишние деньги на возвраты, ремонты, покупку другого товара взамен некачественного, поездку на другой конец Москвы и прочее. Поэтому его легче убедить переплатить немного за сервис (гарантия, доставка).
6. Разве в период процветания не нужно придерживаться стратегии?
7. Тоже самое, анализ нужен всегда, в кризис от него не тепло не холодно, а когда рост наоборот анализ подскажет где можно быстрее заработать.
8. Оптимизация затрат актуально и в период роста, потому что рост требует намного больше расходов чем кризис (новый персонал, другая мотивация, освоение новых территорий)
9. То есть в период роста старых клиентов можно послать?
10. Есть сомнения что в кризис можно успешно вывести новую марку, круг потребителей резко сужается, быстро с нуля найти необходимое количество постоянных покупателей на новую марку проблематично.
Не подумайте что я спорю, возможно я что-то недопонимаю. Маркетинг в кризис - больная тема.