Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Доля рынка конкурентов, Помогите как определить долю рынка конкурентов промышленного производства.
 
Объем продаж конкурентов, если не украдете информацию, можно понять косвенно по полкам в ритейле:

Если продаете товары той же товарной группы
1. Знаем сколько продаем с полки (в среднем по группам АБС)
2. Спрашиваем у кей-аккаунта, категорийного менеджера или у товароведа: на какую сумму продают товаров все этой группы
3. Зная приблизительно доли кокурентов, (можно прикинуть по SKU, фейсам или посчитать стоя у стилажа с товаром пару дней)
4. делим все на доли, узнаем сколько продает каждый.

Если не продаете эти товары:
5. Делаем п. 3 выше
6. Прикидываем оборотку по ценам продаж
7. Наценку ритейла спрашиваем в форумах или на собеседовании у кей-аккаунта (категорийного менеджера)
8. Вычитаем среднюю наценку по товарной группе

Уточнение
9. Все делаем с пониманием того, что ни у одного конкурента не идет жесткий промоушн (дисконт в пол, ТВ-реклама)
10. Тестинги и семплинги на устоявшемся рынке вам не сильно испортят картину, если вы эту картину не сичтаете по отгрузкам в 1С, а вот так выше прикидываете.
Мерчбук, разработать мерчбук для магазина канцелярских товаров
 
Ольга, приветствую
На этом сайте про мерчандайзинг
Ошибки мерчандайзинга и оценка его эффективности
Должностная инструкция мерчандайзера
Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке
Что такое 12P маркетинга, что это за комплекс маркетинга в 12P?
 
Ну тогда я еще один "ПИ" знаю - перекладывание бумажек на столе.  :)
Надо же до такого абсурда дойти !!!!
Привлечение клиентов в малом бизнесе, как средствами рекламы и торговым маркетингом обеспечить поток клиентов
 
Цитата
Павел Чернозубенко пишет:
а вот методы привлечения клиентов привел верные, но список - спонтанный
как сумел.  :) Признаю, что в системности у Вас стоит поучиться и мне.
Привлечение клиентов в малом бизнесе, как средствами рекламы и торговым маркетингом обеспечить поток клиентов
 
Все те маркетинговые приемы продвижения, что вы использовали, в больших городах, уже не работает - это воспринимается как СПАМ.

Вам надо поработать над двумя векторами:
1. Имидж и перспектива. Рассказать, что Ваша фирма находится и доступна. Это важно тем, кто живет вокруг расположения Вашего офиса, кто проезжает мимо Вас на авто и может запомнить, что вот там-то сидит юридическая контора. Они сами при случае и нужде обратятся и подскажут знакомым. Это канал имиджевый и на перспективу,, тем, кому пока юр.услуги не нужны. Это следующие каналы размещения информации: большая вывеска над конторой: "юристы, натариус", это штендеры вдоль улиц, где на светофорах стоят машины, это мини офисы (1 стол и 2 стула, шкафчик для антуража), снятые на 2-3 мес. в торговых центрах с раздачей визиток, это газета беспл. объявлений. Это все то, что приведено ниже в качестве места размещения (тут это тоже работает). договоритесь с авто магазинами, пусть визитки авто-юристов (помощь на дорогах) лежат у кассы.

2. Потребность сейчас. Идите туда, куда ходят те, кому сейчас нужны услуги: газета бесплатных объявлений, форумы, конференции., Пишите для интернета и размещайте посадочные статьи, четко под то, что обычно в виде услуг требуется клиентам. Ну не знаю: Умерла бабушка, осталась квартира. Как расселить госуд. квартиру, задолбали соседи, уже год долбыт и сверлят. Если четко поймете не то, что вы продаете, а что и как набирают в Яндексе - пишите такие статьи и размещайте на сайтах со своими координатами в конце, типа: "мы эти проблемы решаем". Пусть их Я индексирует и гонит Вам трафик клиентов.
Как правильно оценивать работу дизайнера полиграфии
 
Здравствуйте, боюсь у коллег как-то сумбурно, так же, как Вы задали вопрос.
Вы про что:
1. ошибки макетчика, ошибки верстки (топорная работа с вот этими ошибками)
2. типичные ошибки дизайнера (не соблюдены нормы и правила дизайна),
3. про ошибки не соответствия фирменному стилю и дизайн без учета потребностей ЦА
4. или руководству понятийно и экспертно, не объяснимо КААЦА, что дизайн не нравится?

? про что вопрос?
Привлечение клиентов при равных условиях конкуренции, Сфера ИТ в машиностроении
 
"о каналах продвижения в нашем сегменте" вот эту ветку на форуме посмотрите

Каналы нужны - максимально прямые и личностные, те, которые работают в b2b, промышленном маркетинге и при продажах в госструктуры - там же интернет не продает. Интернет - только информирование и позиционирование.

Правда, если не сделаете из него  средство для первичного ознакомления, онлайн-тестинга вашего продукта, средство обучения, аттестации. Тогда начнет продавать!
АВС-анализ, хочу построить структуру анализа продаж
 
Цитата
т.е. нужно брать sell-in отдельно по клиентам группы А и отдельно по клиентам группы В
нет. По обеим группам усредняя. Полагаем, что обе группы торгуют тем же ассортиментом. Попадание не в "А", а в "В" - только по объему продаж, а не по иному отношению к Вашей товарной матрице.

Цитата
Не понял. это как учитывать в АВС анализе
если  sell-in - то не учитывается

Цитата
правильно ли я понял, что по сетям лучше делать АВС отдельно
правильно делать "отдельно", если продажи серьезно отличаются по оборачиваемости и (или) доходности.

Цитата
у каждой сети будет своя картина
у сети или у магазинов сети? Должна быть похожа и будет отличаться по географическому признаку.
Цитата
можно проанализировать продажи за прошлый год и делать прогнозы на этот для каждой конкретной сети отдельно, учитывая ее продажи в прошлом году
да, можно, но только через тренд - на сколько прогнозируемо растет или падает рынок, сегмент, товарная группа.
Цитата
есть же позиции, которые хорошо продаются всегда.
все SKU имеют сезонность (коэффициент сезонности) Просто по отдельным SKU он близок к нулю, а по другим различается в десятки раз (пасхальные наборы, свечи).
Цитата
для каждого канала делать свои АВС
да нифига Вы не запутались. Просто погружаетесь в проблему. Да, отдельно, если:
-  ассортиментная матрица по разным каналам разная
- если оборачиваемость разная
- если доходность разная (но это уже к ABC XZY анализу)
Название торговой марки, персонажа, Давайте обсудим имя персонажа линейки сухих завтраков?!
 
точно  :!:
АВС-анализ, хочу построить структуру анализа продаж
 
Приветствую, Антон
по Вашим пунктам:
1. Не понял проблеьу. sell-in сгодится, если вы грузите планово: с устоявшимся ассортиментом, без возвратов, по постоянной базе клиентов (анализируете по группам клиентов AB). Если все так, то исходим из того факта: что все то, что отгружается - продается. Динамика продажи (оборачиваемость скоадских запасов) - это другое и это тоже учитывается.
2. А вот sell-out - это не просто "средняя по больнице", а конкретная цифра по именно этой больнице, которая вряд ли сможет быть применима по всей дистрибьюции. Смотрите: консьюмер промоушн по одной из марки из постоянного ассортимента увеличивает продажи этой марки - постулат! Но вот то, что этот промоушн увеличивает продажи и прочих марок товарной группы - это проверено, но требует подтверждения по вашей группе товаров. К чему это я: промо конкурента в сети даст испорченную картину по sell-out. НалОжите эту картину на остальную дистрибьюцию картинку собъете. Sell-out можно оцивать только на предмет оценки чего-то в данной точке при данной маркетинговой картине (присутствие, промо). То есть картинка частного не может накладываться на общую картину. Наоборот - может, с определенной долей погрешности.
3. Вопрос не понял. Что такое "хиты продаж вне сезона".  То, что лучше всего продается вне сезона? Ну то, для сего "несезон" и есть сезон данного товара. На какие данные: объемы продаж?
4. Опять не понял. А можно иначе: не с того, что "взять" и "учитывать", а с целей? Что хотите-то?  ABC-анализ - это абцанализом, а вот сезонность через коэффициент сезонности - это сезонность.  Давайте про анализ: на три группы хотите разложить товары с целью понять их оборачиваемость, доходность с них или что-то еще?
5. Если картина по дистрибьюции и по сетям принципиально иная и если учитываете то, что написано в п.2 выше про акции, то анализ по каналам нужно делать отдельно.
Акция по приправам и специям, Посоветуйте условия для эффективной краткосрочной акции
 
Соглашусь с тем, что надо делать премиум продукт. Огромное значение имеет доступность выкладки, красочность  выкладки и упаковки. Вот в мерчандайзинг стоит вложиться. Правда, пока не понятны обороты, не понятно что стоит 10% от товарооборота?
Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия, Помогите пожалуйста с дипломной работой
 
Контора ООО "Рога и копыта" должна быть живой и иметь ИНН - проверяется! Именно не ваши фантазии, а ваш анализ реальной ситуации при защите ценен!
Как бы на стартапе привлечь клиентов в справочник?
 
А такой формат, как "интернет-справочник" себя не изжил разве? Не сочтите за пафос, но живем в эпоху информации. Ну неужели чтобы что-то узнать надо в справочник лезть? Боюсь ошибиться, но в будущем выживут только энциклопедические справочники . у них ЦА фундаментальная: ученые, вечно-меняющиеся студенчество, изредка - мы - не образованные. Вот словарь маркетолога выживет, а справочник товаров и услуг спокойно заменяет поисковая система и офсайты этих самых услуг. Не, не так? Не в этом проблема?
Привлечение клиентов в мебельную фирму. Помогите новичку
 
1. Посмотрите, сколько посетителей у компании конкурента на сайте в день (на вашем сайте в день). Если посетителей производителя мебели в день 3000, понимаем, что не все из ЦА зашли в день на фирму и ЦА значительно больше 3000 штук :)
2. Это означает, что с ЦА на мебель в городе все нормально;
3. Если по запросу "Столешницы" в Яндексе вылезает 126 штук, то это плхой для товарной категории знак.
4. Если по запросу "Столешницы" в поисковой выдаче не ввлезает ни один из конкурентов  вгороде, то понятно, что и конкурентной среды тоже нет.
5. Если нет ЦА, нет конкурентов - нет рынка. Значит, что столешницы надо с помощью рекламы и торгового маркетинга вначале шибко-шибко продвигать!!!
Изменено: Алексей Колмогоров - 05.02.2013 00:23:17
Программа лояльности на b2b, Нужен совет
 
Ирина, приветствую.
1. а не цена же определяет...;
2. Система стимулирования закупать больше - основа программы лояльности ;)
3. Если присутствуют повторные покупки;
4. Если можно продать запчасти, пусконаладку, сервис и проч.

А вообще, тут Евгеньич очень толково о лояльности написал лояльность

Полагаю, что вполне можно следовать описанным принципам лояльности, торгуя не только станками, но и танками. ;) ;)
Как увеличить продажи услуг по ремонту электрооборудования?
 
Какое электрооборудование: чайники, стартеры для авто, турбины элетростанций?

1, Для старых клиентов расширьте список услуг, предложите услуги по ремонту другого оборудования;
2. Предложите клиенту подменный фонд на время ремонта;
3. Предложите список вторичных сервисных услуг: доставку, трейд-ин, утилизацию, ремонт на дому и т.п.;
4. Запустите маркетинг: программа дополнительная гарантия за деньги, техобслуживание за небольшие деньги (приехать, продуть от пыли, настроить - ве это за символическую плату в месяц, в год); ATL-реклама;
Стартап компании b2b (аналог факторинга), Как рекламировать бизнес для бизнеса?
 
Быть может хорошая идея использовать профессиональные соц.сети. Только Вам нужны сетки, где не просто менеджмент (серые воротники) работу ищет. Фекторинг - это, по-моему, на стыке интересов стратегов от бизнеса и финансовых менеджеров.
Кондитерской фабрике 100 лет. Какие мероприятия провести?
 
Елизавета, здравствуйте.
В администрации района, города, области в холле внизу поставте на период акции небольшой стенд с плакатами, картинками, продажами, или раздачей (на продажу можно подтянуть какого-нибудь дилера с выездной торговлей). Расскажите акцией администрации горолда, области и накормите их собой. Все это под туже работу с жирналистами, про которую коллеги писали выше.
Изменено: Денис Колмогоров - 23.07.2012 11:06:02
два логотипа для одной организации, Два логотипа для одной организации. Возможно ли такое применять на практике?
 
Зонтичный бренд
Как привлечь клиентов в ритейл, акции, скидки, новые каналы сбыта???
 
Цитата
мы сами ритэйл
а... ну это все резко упрощает.
Медицина - не для Вас даже со скидками. Там при торгах "цена - в пол", с тем, чтобы нагрузить собственное производство и не пустить конкурентов. Там маржинально на единицу никто не зарабатывает, как в ритейле.

С метизниками - да, согласен, они и без Вас найдут производителя металлич.мебели и цены у них выбьют. Там обороты исчисляются десятками иллионов в день. Они любую скидку получсят от производителя!

Цитата
Товар на реализацию
однозначно. Только, Вы правы, они на Вашем товаре пощупают рынок и через время просто выйдут к производителям сами.

Вы сами значит дилеры... Бегите оттуда!!!! С такми подходом к маркетингу и продажам нечего там делать.
Изменено: Денис Колмогоров - 03.05.2012 12:15:48



Поделиться: