Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Акция по приправам и специям, Посоветуйте условия для эффективной краткосрочной акции
 
Попробуйте для промо сделать наборчики в промо упаковке: приправа для пикника, приправа для рыбака, приправа для засолки, приправа для вока, для любителей остро-жгучей еды, для сексуального влечения. И это промотируйте. Посмотрите  
Дистрибьютерские обязаности
 
Здравствуйте, Олег
Вы спрашиваете про дистрибьюторские обязанности в отношении торгового маркетинга? Тогда основная задача дистрибьюции не продажа товара (товар - покупателю в обмен на деньги), а построение системы распределения: аккумулирование большого количества товаров и поставщиков в вашем предложении и создание широкой сети тех, у кого есть, как пишите: "кассовые аппараты" и кто может продавать. В отношении них Ваша задача снабжать их этими товарами, делать все, чтобы эти товару у них всегда были в наличии и продавались легко (обеспечивать продажи с полок).

Что же отличает  многоуровневый маркетинг от дистрибьюции? По сути, все - это абсолютно разный маркетинг. У МЛМ ваши клиенты - покупатели (вы сами знаете), у дистрибьюции - основные клиенты - дилеры, ритейлеры, розничные торговцы - те самые МЛМовцы, которые работают с покупателями. Вот обеспечением их работы Вам и заниматься!
Клиент, который готов стать дистрибьютором, посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь мероприятия, которые помогут стимулировать спрос, учитывая то, что клиенты - оптовые
 
Здравствуйте, Елизавета.
Можно вот тут посмотреть инфографику по торговому маркетингу. Нужно маркетингом стимулировать не просто начало работы оптовика, но и процесс продажи менеджерами оптовика Вашего товара. Там есть описание тактики по втягиванию и выталкивания, применительно к работе с дистрибьютором.

Если уже принято решение о работе с Вами, то сконцентрируйтесь на тактике выталкивания товара со склада дистрибьютора - помогите менеджерам дистрибьютора продавать новый для них и для их дилерской сети товар. Почему это важно написано вот тут. Посмотрите пункт: "Фаза "Активное предложение".
1. Если у дистрибьютора уже есть конкурентный товар, продажи по которому его менеджерам знакомы (выручка,  *** , магазины), то попробуйте переключить их покуптелей в ритейле на продажу Вашего товара. Свич-селлинг
2. Накопительная прогамма;
3. Семплинги продолжайте.
4. Судя по редиорекламе, у Вас есть деньги. Постарайтесь договориться о золотых полках в ритейле. Тем более, если тестингами уже донесли информацию до "новаторов", "подсуньте" товар всем остальным.

Что касаемо стимулирования дистрибьютора, то для нового, неплохо продающегося товара хорошо работает рибейт
Изменено: Екатерина Шестакова - 14.06.2012 18:31:03
Посоветуйте пожалуйста тему для дипломной работы, Диплом маркетолога
 
Спасибо
Посоветуйте пожалуйста тему для дипломной работы, Диплом маркетолога
 
Здравствуйте!!!
В этом году выпускной курс и нужно писать диплом. Диплом состоит из теоретической и практической части. В практическую входит аналитический отчет, написанный на основании реализованного проекта. Проблема в том, что проект уже реализуется, но я не могу к нему подобрать теорию..
Название проекта: "Характеристика инновационного потенциала отраслей городского хозяйства, системы профессионального образования и молодёжи города Москвы".
Цель проекта: определение перспективы развития профессионального образования средствами построения коммуникации между субъектами городского хозяйства, профессионального образования и молодежи города Москвы.
Уважаемые маркетологи, Ваше мнение очень ценно в сложившейся ситуации. Заранее признательна, Екатерина.



Поделиться: