Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Продажа неликвидов на B2B рынке
 
Перечитал все коменты )

А вы пробовали реализовать их в соседние регионы?

У меня была подобная ситуация с серваками. Крупный игрок на рынке закупил через чур крупную партию серверного оборудования и товар уже год пролежал на складе (остатки ). уже поступили более совершенные технологии,а от старых никак не могут избавиться. Всё дошло до того,что готовы отдать по себестоимости,без маржи. Что собственно предложили и мне- они мне по себестоимости, я продаю со своей наценкой.
Изучил столичный рынок... только один смог продать. У всех уже есть,а если компания новая,то покупает подержанные. Стоило мне переключиться на второй крупный город, как нашел клиентов на 3 сервака. еще один город,2 сервака... в итоге осталось пара тройка серваков.
Попробуйте, может поможет.
Развитие маркетингового отдела, или с чего начать. Нужен совет!, Компания по производству бройлерных куриц. нужно начать работу по маркетингу.
 
Спасибо Виталий за ответ,

По поводу первого пункта,хотел бы внести ясность,правильно ли я все понял

Первый шаг, это собрать все необходимые имеющиеся отчеты по продажам.
1.Ассортимент продукции и изменение цен с комментариями,зачем,почему,какой результат изменения цен
2.Себестоимость и маржа
3.Общий отчёт по продажам за последние несколько лет - для отслеживания динамики роста продаж
4.Годовые отчёты - определение сезонности
5.Продажи по группам клиентов (супермаркеты,оптовые,дворовые и т.д.) - для определения эффективных каналов, крупных клиентов.

Информация о конкурентах, я думаю основную информацию смогут дать и наши продажники:
1. Ассортимент конкурента и их цены
2. География дистрибуции конкурента
3. Основные клиенты
4. Развивающиеся клиенты, угасающие- основные конкуренты
5.Финансовые отчёты конкурентов (Как добыть?)
5.1 на сайте конкурента (один публикует на сайте аудиторские отчеты)
5.2 через внутренних знакомых работников
5.3 подкуп дистрибьюторов конкурента
5.4 инсайдеры в налоговой могут дать полезную информацию или зачастую она "искаженна"?

Начало второго пункта,

После анализа всей информации:
1. определить возможность более глубоко внедрение в существующий рынок в существующем регионе
2. Поиск новых рынков (рестораны,быстрое питание,больницы и тд) в существующем регионе
2. изучение рынков других регионов для внедрения бренда
3. промониторить возможности с новых продуктом ( полуфабрикат)


Подскажите какая еще информация будет мне необходима для определения существующего положения бренда,компании и дальнейшего его развития...

Спасибо за Внимание,
Развитие маркетингового отдела, или с чего начать. Нужен совет!, Компания по производству бройлерных куриц. нужно начать работу по маркетингу.
 
Здравствуйте Павел ,
Здравствуйте Константин,

Благодарю вас за то что отозвались на мои вопросы,вы мне очень помогли,поддержали. Действительно,прочитав все статьи про акции, я приобрёл более ясное значение акций.
Я успешно прошел все туры собеседования и принят на должность.Приступлю к работе в сентябре месяце.

При всей запутанности истории птицефабрики,сегодня, пообщавшись с управляющим непосредственно продажами, я выяснил:
На данный момент птицефабрика работает на максималках, т.е. продаёт ровно столько,сколько производит (с минимальными остатками) и дальнейшей стратегии развития пока нет. в том то и причина организации отдела маркетинга.
Продукция компании реализуется только в столице ( 50% населения страны).
Компания готова инвестировать.увеличение оборотов,создание нового продукта... открыты ко всем аргументированным предложениям.

В этом и будет заключаться задача нашего отдела маркетинга.Сейчас буду думать над этим.

Если у вас есть какие либо советы или опыт как действовать в подобных ситуациях, буду очень рад принять во внимание Ваше мнение.

Спасибо за Поддержку,

С Уважением, Мурад!
Акция по приправам и специям, Посоветуйте условия для эффективной краткосрочной акции
 
Цитата
Шестакова Екатерина написал:
Попробуйте для промо сделать наборчики в промо упаковке: приправа для пикника, приправа для рыбака, приправа для засолки, приправа для вока, для любителей остро-жгучей еды, для сексуального влечения.  
[I]Так же можно сгруппировать приправы относительно основного блюда, маринад для курицы, тайская телятина, шашлыки на волге, восточный плов. Как следствие можно попробовать кросс к основному товару, рису,курице и т.д.[/I]

[I]Еще как идея, разместить товар не на полке с пакетиками специй,а не посредственно около основного товара,около мясного отдела к примеру.тогда вероятность импульса увеличиться.[/I]
Изменено: мурад - 12.08.2018 03:38:09
Развитие маркетингового отдела, или с чего начать. Нужен совет!, Компания по производству бройлерных куриц. нужно начать работу по маркетингу.
 
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Предыстория.

В ходе некоторых событий компания приобрела птицеферму. В течении последнего года, бренд не вёл никакой маркетинговой деятельности, работал лишь отдел продаж реализовывая  товар по существующим клиентам (супермаркетам,магазинам во дворе). На данный момент ведётся набор сотрудников,для реализации продукции.

Сегодня.

Меня наняли на позицию маркетинг специалиста, далее будет нанят менеджер по маркетингу. Учитывая что я первый сотрудник маркетинг отдела, последовало поручение построить отдел маркетинга. Повторюсь, никаких отчётов о предыдущей маркетинговой деятельности не осталось, лишь отчёты о продажах (сомнительной правдивости).

При поступлении на работу, я проявил инициативу, в целях демонстрации своих знаний, провёл небольшой (20-30 человек) соц опрос в интернете. Получил некоторые данные по поводу узнаваемости бренда, причин выбора продукта, средней потребляемости продукта и т.д. На основании данных опроса,предложил несколько идей с упаковкой товара, акции и первые шаги развития бренда. (демонстративного характера,т.к. 20-30 ответов,не весомый материал на основании которого можно строить предложения).

Внимание  Вопрос!!!

С чего начать деятельность отдела?
Меня интересует, грамотные, пошаговые действия.
Предположительно я думаю,
  1. провести инвентаризацию, "что мы имеем" ( на основании отчётов продаж)
  2. проведение мероприятия исследования, " что требует рынок" (проведение опросов)
  3. изучение конкурентов, "что есть на рынке"
  4. изучение ёмкости рынка и наше положение в нём
  5. определение мощностей, возможностей, " что мы можем предложить"
  6. создание стратегии развития на год, " последовательность мероприятий, акций"
  7. реализация стратегии с внесением актуальных поправок
Что вы можете поправить,добавить,предложить?

и еще вопрос, в процессе "глобального" изучения рынка, какие акции можно использовать для увеличения продаж? какую деятельность можно вести параллельно с изучением для показательной эффективности отдела? (ответ на комментарий руководителя " Мне нужны продажи!")

Спасибо большое за внимание!



Поделиться: