Экстендеры, как последний рекламный тренд

В рекламе необходимо, чтобы креативная коммуникация работала как айстопер. Но, что важнее, человек должен, задержав взгляд, через секунду, хотябы мысленно, воскликнуть «Вау!» и включаться в процесс изучения сообщения. Интерактивная реклама, позволяющая вовлечь человека в коммуникацию, – давний и долгоиграющий тренд. 
На "Вау" - эффект работает и нарождающийся последнее время тренд - применение в рекламе экстендеров. 

Экстендер - это дополнительная часть рекламной коммуникации, рекламного поля, которая выходит за пределы поверхности основного носителя. Возрастающая конкуренция за лучшее рекламное место, за большее время коммуникации с клиентом и слишком высокая их плотность рекламы приводит к стремительному снижению эффективности ее воздействия. Потребители рекламы вырабатывают стойкий иммунитет к рекламным сообщениям. И если выходящий из плоскости объект уникален, то он обязательно будет работать как айстопер, то есть привлекать внимание. 

Экстендер увеличивает общую рекламную площадь фиксированного формата и выделяет нестандартнцю коммуникацию среди прочих. 

  Экстендеры могут быть и плоскими, 
и объемными. При этом стоит заметить, что объемность, как ни странно, практически не дает преимуществ. Из движущегося автомобиля она воспринимается как плоскость, и хотя пешеходы могут оценить такое решение адекватно. 


Экстендер применяется там, где возможна отстройка от плоскости информационного сообщения. Популярны в последнее время они в наружке, хотя фандазия маркетологов позволяет встраивать экстендеры в неожиданных местах. 

Креативные экстендеры способны привлечь внимание тех, кто далеко находится от целевой аудитории, но может быть объектом влияния. В качестве примера: закладка в журнале в виде полоски от стрингов. Обязательно покажу журнал жене, поднимая закладку, похихикаем вместе.

В экстендере тандемом работают объемные выносные элементы и световая динамика 
В данном примере, специальные отражатели света и пленки на поверхности стекла шлема делают световую информацию достаточно яркой и контрастной для того, чтобы ее было заметно в любое время суток. Главная инновация — стекло шлема, которое превращено в экран. На нем светится направление движения автомобильного потока, разрешенная скорость и расстояние до аэропорта Шереметьево и до Кремля в зависимости от направления движения. 

Вообще, цифровизация рекламы у нас только начинается (видеоборды, мониторы в ритейле, бегущие строки на шелфтокерах, QR-коды), и этот процесс должен набирать силу. 

Сочетание цифровых технологий и 3D (или псевдо 3D) эффекта экстендера, открывает для креатива новые возможности. Ну вот, пожалуй, тенденции в рекламе на лицо. И эти тенденции, которые наметились в последние годы будут активно развиваться в будущем.
Количество показов: 9243
  07.12.2011
  Ключевые слова: маркетинг, креатив, реклама, экстендер

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: