Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Экстендер


Экстендер рекламный – это дополнительная часть рекламной коммуникации, рекламного поля, которая выступает за пределы поверхности основного рекламного сообщения. Возрастающая конкуренция за лучшее рекламное место, за большее время коммуникации с клиентом и слишком высокая их плотность рекламы приводит к стремительному снижению эффективности ее воздействия. Потребители рекламы вырабатывают стойкий иммунитет к рекламным сообщениям.

Задачи экстендера. Экстендер увеличивает общую рекламную площадь фиксированного формата и выделяет нестандартнцю коммуникацию среди прочих. Одна из основных  задач экстендера - полигон для создания интересных креативных решений, выходящих за пределы проскостной рекламы. Экстендеры могут размещаться в той же плоскости, могут быть объемными. Экстендер применяется там, где возможна отстройка от плоскости информационного сообщения, хотя фандазия маркетологов позволяет встраивать экстендеры в неожиданных местах. Экстендер в итоге обладает большим креативным потенциалом.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.79 из 5
Голосов от: 231 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы