Есть повод - есть продажи
Обращали внимание: в период проведения чемпионата мира по футболу все производители начинают "играть" не в рынок и товар, а "в футбол"? А сколько же из них на самом деле являются спонсорами спортивного мероприятия? Один-два. А остальные? Есть такой термин в маркетинге: "фиктивное партнерство".
11.10.2012
Обращали внимание: в период проведения чемпионата мира по футболу все производители начинают "играть" не в рынок и товар, а "в футбол"? А сколько же из них на самом деле являются спонсорами спортивного мероприятия? Один-два. А остальные? Есть такой термин в маркетинге: "фиктивное партнерство".
Не все компании имеют финансовую возможность заключить договоры о проведении совместных промо-кампаний с организаторами ивентов. К примеру, список официальных партнеров чемпианата мира по футболу, празднования дня города и т.п., ограничен необходимостью больших затрат (покупки спонсорских пакетов), требований устроителей ивентов больших информационно-маркетинговых нагрузок, которые должны на себя принять спонсоры.
В подобных обстоятельствах толковые маркетологи принимают решение о собственной промо-компании, подстраивающейся под сопречастность к событию. Напрямую компания не заявляет о том, что она является спонсором мероприятия. Однако, использует символику события, имя события, тем более, если это, скажем, "Празднование 860-летие Москвы". Эта тактика именуется "фиктивным партнерством".
Когда речь заходит о фиктивном партнерстве, то имеется в виду создание связи с каким-либо значительным событием без нарушения, естественно, закона об авторском праве. Если маркетолог, пересечет эту тонкую грань между, то тотчас же придется иметь дело с юристами устраителя ивента, защищающими авторские права. Однако если вам удастся, не нарушая авторского права, показать свою причастность к такому событию, как чемпионат Европы по футболу, приезд Главы Государства в Ваш город, то большинство людей будет только восхищаться вашей сообразительностью -раз, и воспримут Вашу информацию позитивно на волне позитивной информации о самом событии - это, два.
"Фиктивное партнерство" - идеальное поле для проявления маркетинговых и PR способностей, и хитрые, но осмотрительные организаторы промоушн-мероприятий делают все разумно-возможное, чтобы ассоциировать свои события, торговые марки, имя компании с тем, чем именно сегодня занято сознание общества.
Скажите, если производитель забора разместит такую фотографию на своем сайте и расскажет своим партнерам и дилерам о том, что известная личность посетила их город, заодно, поблагодарит руководство за поддержку градостроительного комплекса, то насколько лукавит производитель, что он нарушает?
А каков PR-повод показать свою сопричатность, и, быть может, причина через лояльность и заинтересованность дилеров поднять продажи!!!!
Не все компании имеют финансовую возможность заключить договоры о проведении совместных промо-кампаний с организаторами ивентов. К примеру, список официальных партнеров чемпианата мира по футболу, празднования дня города и т.п., ограничен необходимостью больших затрат (покупки спонсорских пакетов), требований устроителей ивентов больших информационно-маркетинговых нагрузок, которые должны на себя принять спонсоры.
В подобных обстоятельствах толковые маркетологи принимают решение о собственной промо-компании, подстраивающейся под сопречастность к событию. Напрямую компания не заявляет о том, что она является спонсором мероприятия. Однако, использует символику события, имя события, тем более, если это, скажем, "Празднование 860-летие Москвы". Эта тактика именуется "фиктивным партнерством".
Когда речь заходит о фиктивном партнерстве, то имеется в виду создание связи с каким-либо значительным событием без нарушения, естественно, закона об авторском праве. Если маркетолог, пересечет эту тонкую грань между, то тотчас же придется иметь дело с юристами устраителя ивента, защищающими авторские права. Однако если вам удастся, не нарушая авторского права, показать свою причастность к такому событию, как чемпионат Европы по футболу, приезд Главы Государства в Ваш город, то большинство людей будет только восхищаться вашей сообразительностью -раз, и воспримут Вашу информацию позитивно на волне позитивной информации о самом событии - это, два.
"Фиктивное партнерство" - идеальное поле для проявления маркетинговых и PR способностей, и хитрые, но осмотрительные организаторы промоушн-мероприятий делают все разумно-возможное, чтобы ассоциировать свои события, торговые марки, имя компании с тем, чем именно сегодня занято сознание общества.
Скажите, если производитель забора разместит такую фотографию на своем сайте и расскажет своим партнерам и дилерам о том, что известная личность посетила их город, заодно, поблагодарит руководство за поддержку градостроительного комплекса, то насколько лукавит производитель, что он нарушает?
А каков PR-повод показать свою сопричатность, и, быть может, причина через лояльность и заинтересованность дилеров поднять продажи!!!!
6.01K просмотров
11.10.2012