"/>

Неудобная благотворительность

Когда в компании с продажами все в порядке, руководство начинает отжигать экспериментировать: кто-то придумывает рекламную компанию с коммуникацией на гране приличия, кто-то "поступает" депутатом в Госдуму Федерального собрания РФ, кто-то от скуки прогоняет весь менеджерский состав через детектор лжи. На праздниках я столкнулся с еще одной "игрушкой" руководства одного из интет. магазинов, с которой достаточно бесцеремонно и мне предложили поиграть.

21.05.2013

Когда в компании с продажами все в порядке, руководство начинает отжигать экспериментировать: кто-то придумывает рекламную компанию с коммуникацией на гране приличия, кто-то "поступает" депутатом в Госдуму Федерального собрания РФ, кто-то от скуки прогоняет весь менеджерский состав через детектор лжи. На праздниках я столкнулся с еще одной "игрушкой" руководства одного из интет. магазинов, с которой достаточно бесцеремонно и мне предложили поиграть.

Сделав онлайн заказ в одном интернет магазине я, поначалу, порадовался их сервисной поддержке - мне тут же перезвонили и специалист сообщил о том, что заказ принят, что подтверждение заказа придет по электронной почте ... Дальше я стал невольно нервничать, поскольку он монотонно  и подробно стал повторять мне суть моего длинного заказа, его сумму, повторил мне условия доставки, мой адрес (хотя все это, я сам в здавом уме и трезвой памяти укзал при регистрации, а затем, в качестве подтверждения, это мне уже было отправлено продавцом по электронной почте). 

Когда я уже не знал, как от отвязаться от менеджера продавца, он занял мое время еще на несколько минут, сообщив, что его компания – самый большой в Мире благотворитель. ОН рассказал, кому и чем они помогают материально, и в конце спросил меня: не желаю ли я присоединиться к их благотворительной деятельности, чем окончательно смутил и вывел меня из себя.
  1. Содрав с меня полную цену товара (в инете были и предложения подешевле), этот магазин попросили меня еще и профинансировать ИХ благотворительную кампанию. Этот магазин за счет реальных ноу-нэйм благотворителей – их клиентов, "делает добро" уже дальше от своего имени. И это первый "прикол".
  2. Этот интернет-магазин с предложением еще что-то оплатить напомнил мне кришнаитов и свидетелей Иеговы, которых меньше всего желаешь видеть, открывая дверь другу. Бизнес-бизнесом, а сайт про вашу бланотворительность – это в другом месте и про другое.
  3. Послушайте, я всю жизнь считал, что решение "делать добро" – решение частное и интимное. И навязчивая подсказка о необходимости кого-то облагодетельствовать, воспринимается, как минимум, покупателями товара со смущением.
  4. Если вы уж получили с клиентов за товар деньги, то и распоряжайтесь им как вам угодно – если хотите, всю выручку отдайте на благотворительность.

Друзья, Вам нужны смущенные, раздосадованные клиенты? Если занимаетесь благотворительностью - занимайтесь ею в любой форме и с любой целью, даже с целью PR. Только не надо вызывать чувство досады и неудобства у Ваших клиентов!
  5.13K просмотров

Блог


Поделиться: