" />

Шаловливая буква

Настала весна и... обострились психические расстройства и острота восприятия реальности. Посему маркетинговые идиотизмы в природе сейчас множатся, а я не могу пройти мимо очередных. Предлагаю подборку тема которой: "Шаловливая буква" - буква, чудесным образом выпрыгивающая из логического ряда слова, или просто выпрыгнувшая и потерявшаяся, или хаотичный набор букв, которые некоторые маркетологи называют "маркетинговой коммуникацией с клиентом".

Посмотрим, похихикаем...
 

Тут даже две буквы выпали. Но лучше так, чем иначе.

 

Это из классики, уже известное посетителям галереи "маркетинговые идиотизмы".


 

Даже не могу предположить: "тает в ж..." - это где?

 

Наследники "РазДаПроЖи" (см. выше) не унимаются.

 

Несучка, а кто же тогда?

 

Уважаемые маркетологи ТВ3, месяц похож на букву "С", а не на "О".

 

Это и пример ниже - то, как нужно неудачно заменить букву на знак, символ, картинку, чтоб обеспечить вирусный маркетинг своему товару, услуге.

 

"Генерал очка" - самое высокое звание, которым стоит вознаградить маркетологов ООО "Корсар-Т"

 

Ну и просто шедевр: "ночная ваза" со слоганом, призывающим ею воспользоваться.


С весной Вас, пациенты!!!!
Количество показов: 4392
  14.03.2013
  Ключевые слова: глупая реклама, маркетинговые идиотизмы, ритейл, смешная реклама

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: