Маркетинговые коммуникации

С удовольствием предлагаю маркетинговым специалистам некое графическое представление о том, какая бывает маркетинговая коммуникация, какие бывают коммуникативные каналы их задача и цель их использования. Уже собирался долго-долго что-то писать на тему коммуникации в маркетинге, как вдруг натолкнулся на вот такую матрицу.

 


В матрице почти все верно, за исключением:
  1. одной пиктограммы - "анкеты". Ничего "развлекательного" и "эмоционального" в анкетировании не нахожу, от-того и не любю ничего и нигде заполнять и не особо верю в этот вид съема информации с клиентов.
  2. и второй пиктограммы - "статьи". В зависимости от контента, эту пиктограмму можно разместить в любой четверти матрицы маркетинговых коммуникаций.
"А в остальном,  прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!"

Ну и пару слов по теории. Под маркетинговыми коммуникациями понимается связь с клиентом и управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей клиенту, непосредственно в момент покупки, во время продажи и по завершении процесса потребления. Маркетинговые коммуникации должны быть системными, должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе инструменты и механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей. Не менее важны инструменты обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг.
Количество показов: 8386
  23.05.2013
  Ключевые слова: аналитика, маркетинговые коммуникации, статистика

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: