Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

... Это был типичный диалог двух маркетологов. Слова были, в общем-то все знакомые, только логика диалога все время куда-то ускальзала. Это было невыносимо! Лучше бы они просто набили друг-другу лицо, вместо всех этих, постоянно произносимых с издевкой: УТП, позиционирование, торговый маркетинг и коньюмер промоушн
(Из ночного бреда маркетолога)

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Сумасшедшие промоуторы

Главная цель маркетинговой промо-акций – донести идею, ознакомить с товаром (предложением) и вызвать положительную эмоци...
13.04.2012 01:25:37 8542

Что вы знаете о маркетинге для женщин?

Я не берусь утверждать, что все маркетинговые коммуникации в основном ориентированы на мужчин. Полагаю, что они (маркетинговые...
08.04.2012 15:01:40 8131

Мотивация промоутера, что еще, кроме денег?

Если уж подобрать толковую команду промоуторов дело сложное, то мотивировать промоутера к качественному выполнению его р...
08.04.2012 14:28:14 7372

Философия продажника от Марка Твена

Предлагаю текст этой записки на полях маркетолога использовать для вводного тренинга для Ваших продажников. Для начала т...
04.04.2012 22:13:42 5843

Это же "ass"!

Нейминг продутов дело конечно сложное. :) Осложняется оно еще и испорченностью тех граждан (ЦА) для оторых мар...
31.03.2012 20:20:26 3087

Что такое маркетинг?

Маркетинг — управление удовлетворением. Какие существуют другие определения маркетинга?
Собрал коллекцию определений ...
31.03.2012 04:28:15 75017

Анекдоты о торговом маркетинге

Снова, снова выходные! Давайте дадим отдохнуть маркетингу от нас :)
И пока он отдыхает, мы тихонечко за его спиной...
31.03.2012 03:50:40 11106

Кому доверяют Ваши клиенты: друзьям или экспертам?

Все начинается с доверия... Говорим ли мы о социальных медиа или торговом маркетинге, в любом случае речь идет...
28.03.2012 3052

Хорошая наружка - объемная реклама

Для меня хорошая реклама не определяется уровнем затрат на нее. Качество маркетинговой коммуникации опред...
23.03.2012 8927

Почему тихий клиент опаснее жалобщика?

Никогда не полагайтесь на клиента, который не жалуется, не думайте, что он доволен или терпелив. По данным исс...
21.03.2012 3285

Стимулируем ритейл

Что бы обеспечить эффективность маркетинговой деятельности торговой компании необходимо знать свои преимущества, успешно...
18.03.2012 7407

Как реагировать на негативные отзывы о фирме?

Как компания должна реагировать на негативные отзывы о ней, размещаемые публично, в интернете, прессе, на столбах...
18.03.2012 7550

Как отработать выставку (на примере)?

Выставка, выставка... Кто-то с жаром будет доказывать, что выставки - хороший инструмент маркетинга, кто-то для себя уже...
16.03.2012 14:28:15 7972

Антимерчандайзинг - это что?

По данным Nielsen, рост продаж в тех магазинах, где есть системный мерчандайзинг марки, составляет 7–10% за квартал ...
16.03.2012 9643

Продукт, товар, предложение - в чем отличие и как найти уникальность?

Авторитетнейший рекламист Р. Ривз ввел понятие УТП - «Уникальное торговое предложение». Существует и иное толкование абб...
12.03.2012 14:28:15 16665

Поделиться: