Маркетологи ритейла пошли в отрыв

В смысле, продолжают отрываться от всего остального прогрессивного маркетингового сообщества. Тот ситуационный креатив, который они регулярно рождают, и который призван продавать, ничего иного, кроме ржача не вызывает. СПАСИБО, братцы! Вы сумасшедше-талантливы!Созданное вами - чудовищно неповторимо.  :)

07.02.2013

В смысле, продолжают отрываться от всего остального прогрессивного маркетингового сообщества. Тот ситуационный креатив, который они регулярно рождают, и который призван продавать, ничего иного, кроме ржача не вызывает. СПАСИБО, братцы! Вы сумасшедше-талантливы!Созданное вами - чудовищно неповторимо.  :)

Смахнув слезу и едва сдерживая гогот, выложил несколько фоток в коллекцию "Маркетинговые идиотизмы"
 

Увидев это на одной из улиц Белгорода, я едва не въехал во впереди стоящий автомобиль. Ей Богу, я бы купил аккумулятор "От Палыча", хотя я даже не знаю, что у меня на машине стоит. Но это... маркетинговый ход для женщин-водителей? Это от осознания того, что круче Инны в Белгороде по аккумуляторам нет?

 

Дорогие омичи, хотите книгу в подарок - купите унитаз! Остальным россиянам остается только позавидовать маркетинговой находке сибирского продавца санфаянса.

 

Жителям Петрозаводска ретейлеры Центральной стройбазы Карелии предлагают вот такой не хитрый кроссворд. Вообще, то, что творит г-н Михалев - эксцентричный руководитель базы в Петрозаводске, не поддается анализу, но это уже рассказ для другой маркетинговой заметки!

 

Вернемся в столицу. Улыбнула "Пятерочка"! По мнению рекламистов ритейлера: что маркетингового не неколбась - юзеры схавают. Тем более те, кому алкоголь вредит только с августа по сентябрь.

 

А.... не могу! Дикси, это что: страшная история про товароведа на складе?

Ну и апофеоз маркетинговой глупости:

 
Ты чувствуешь, Россия, страшный зуд?
То рекламисты по тебе ползут
  7.05K просмотров

Блог


Поделиться: