Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки и мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

 

Если ты можешь оценивать достигнутые результаты и видишь покоренные вершины, значит ты идешь с горы



путь к покупке или отчего интернет это еще не всё

Путь к покупке или отчего интернет это еще не всё

От частного примера – к теории и практике торгового маркетинга потребительских товаров.
1273
17.12.2016
от двойного смысла – к полной бессмыслице

От двойного смысла – к полной бессмыслице

"Люди не покупают у клоунов". С этой фразы-напоминания Д. Огилви отца-основателя современной рекламы стоило бы...
1051
04.12.2016
как сделать интернет-магазин в b2b-сегменте?

Как сделать интернет-магазин в b2b-сегменте?

В последнее время появилось большое число интернет-площадок по продаже продукции b2b-сегмента. А так ли эффективны таког...
1859
27.11.2016
ситуативный маркетинг, кейсы о не случайном маркетинге

Ситуативный маркетинг, кейсы о не случайном маркетинге

В маркетинге, как на войне, все поводы хороши, если ведут к победе. Что такое ситуативный маркетинг?
2346
19.11.2016
цена ошибки в маркетинге

Цена ошибки в маркетинге

Если вы сделали опечатку в тексте – это проблема читающего, причем, только того, кто это увидит. Понимание того, что дол...
974
17.11.2016
зачем дикси прилипалы или кейс о комплексном маркетинге

Зачем Дикси прилипалы или кейс о комплексном маркетинге

Пример комплексной маркетинговой программы
2021
02.11.2016
о слоганах и фразах в рекламе

О слоганах и фразах в рекламе

Не мешает ли рекламный слоган коммуницировать с целевой аудиторией? Как правильно писать подписи к визуальной части рекламной...
1997
30.10.2016
когда вы не правы перед клиентом

Когда вы не правы перед клиентом

Если вашим клиентам пришлось стоять в очереди...
1277
10.10.2016
эффектная и эффективная реклама

Эффектная и эффективная реклама

Про то, как рекламщики маркетинговый народ путают...
2782
01.10.2016
поставщик против акций на его товар

Поставщик против акций на его товар

Поставщик запрещает маркетинговые акции на его товары, что делать?
1362
25.09.2016
как покупатели относятся к промоушн в торговом зале?

Как покупатели относятся к промоушн в торговом зале?

Nielsen провел исследование покупательского внимания к торговому маркетингу в ритейле
1753
21.09.2016
маркетинг строительной компании

Маркетинг строительной компании

О самых первых задачах маркетолога строительной компании
3184
20.09.2016
зачем crm маркетингу и продажам?

Зачем CRM маркетингу и продажам?

Что не стоит ждать от CRM маркетологу и управляющему продажами?
2420
19.09.2016
маркетинговые идиотизмы: недосказанное ))

Маркетинговые идиотизмы: недосказанное ))

И снова очередная порция маркетинговых идиотизмов. Сегодня объединяет их некая недосказанность...
1009
13.09.2016
снимаем возражение клиента: о чем умалчивают консалтеры?

Снимаем возражение клиента: о чем умалчивают консалтеры?

Снятие возражения – это еще один из инструментов консалтеров, среди ста сравнительно честных способов объема денег у кли...
1474
09.09.2016


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: