Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Маркетинг – связывает в компании всё. Он создает среду, в которой все смогут процветать. Правда, другие службы в компании отчего-то с этим не согласны. Они заменяют результат – процессом: ехать разумно и правильно, не беря кредитов и, гдавное, не дорого – важнее, чем приехать.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Почему не покупают у нас?

Ответ на этот вопрос начинается с систематического аудита издержек и рисков потребителей.
19.03.2019 1261

Поели, теперь заплатите налоги

Как некая SMM-активность должна была бы стать акций увеличения продаж, а стала большой проблемой
06.03.2019 2539

Установить контакт

"Вы меня не кинете?" – важный вопрос, ответ на который не дают слова.  
04.03.2019 709

О видео-маркетинге

Что такое видео-маркетинг (визуальный маркетинг)? Отвечаю на вопрос коллеги.
25.02.2019 881

Как продать завод?

Нашему с вами коллеге, "как маркетологу", предложили продать товар. Хорошо, что не предложили помыть полы
19.02.2019 1479

О хищниках, их жертвах и маркетологах

Как определить потенциально хорошего продажника или как отличить продавца от хорошего маркетолога? Подсмотрим за природо...
13.02.2019 1057

С иглы – на лицо или, одним словом, нивкакиерамки

Кейс об одном эпическом рекламном провале и тут же сделанных оргвыводах
09.02.2019 1164

Новые технологии в рознице: фантазии и реальность [исследование]

И снова разрушаем мифы, щедро оплачиваемые и продвигаемые предсказателями будущего"
23.01.2019 1108

Как достать клиента после презентации?

Иногда понимать отчего что-то делать не нужно – важнее, чем делать это долго и тщательно
23.01.2019 868

Предиктивная аналитика?

О предиктивности прогнозов на основе анализа данных и о существовании самого понятия "предиктивная аналитика"
14.01.2019 1354

Фотка хорошая, но дайте другую [что не так в визуальной коммуникации?]

Интересный кейс о том, как можно ошибиться используя для промоушена фотографию, в чем причина такой ошибки и как исправи...
27.12.2018 930

Drive-In – назад в будущее розничной торговли

Широко распространенному формату розничной торговли – вторую жизнь
13.12.2018 1058

Маркетинг по ГОСТу ?

Что же, на самом деле, хочет рынок и то ли мы на сайте рекламируем и продаем? Кейс о том, на …
09.12.2018 924

Маркетологам о плеоназме

Контент-маркетологам и PR-щикам об одной проблеме из области копирайтинга
01.12.2018 1099

Upsale с точки зрения маркетинга: продаем, но не впариваем

Почему "допродажа" и Up-sale , почему "впарить" и "удовлевторить" – это не одно и тоже? О ...
26.11.2018 2123

Поделиться: