Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки и мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

 

А бриф мы заполнять для Вас не будем – нам бы не хотелось подсказывать вам идеи!



профессионалы – любителям [с маркетингом по жизни]

Профессионалы – любителям [с маркетингом по жизни]

Кто в маркетинге видит лишь генератор лидов и дойную корову – всегда проигрывает! Нет, такой "маркетолог - генерато...
1511
07.06.2016
приятного аппетита [маркетологам о цвете]

Приятного аппетита [маркетологам о цвете]

В какие же цвета стоит окрашивать упаковку продуктов питания? Какой цвет преимущественно должен присутствовать в логотипе...
1733
05.06.2016
российский медиарынок [тенденции, аналитика]

Российский медиарынок [тенденции, аналитика]

Большинство ключевых медиасегментов российского рекламного рынка продемонстрировали неплохой рост бюджетов
3613
30.05.2016
позвони мне, позвони [о директ-маркетинге]

Позвони мне, позвони [о директ-маркетинге]

Существует убеждение в том, что лучший способ поиска новых клиентов и поддержание имеющихся – директ-маркетинг. Давайте ...
3732
29.05.2016
если ваша миссия – увеличить показатели [полемичное]

Если ваша миссия – увеличить показатели [полемичное]

Маркетологов приучили считать. Вы заметили, что вокруг нас очень много бесполезных цифр?
1081
19.05.2016
пакеты с логотипом как эффективный маркетинговый ход [исследование]

Пакеты с логотипом как эффективный маркетинговый ход [исследование]

Насколько эффективна рекламная продукция, в пересчете на стоимость одного показа бренда?
2436
17.05.2016
о парадоксах в маркетинге

О парадоксах в маркетинге

Проблема – это негативно окрашенная задача. А что такое маркетинговый парадокс?
2232
24.04.2016
не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Делюсь с вами статьей, поскольку считаю сказанное коллегой верным и нужным для того дела, которому мы с вами служим.
4072
20.04.2016
полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полагаясь только на удовлетворение потребности, без попыток подсчитать и представить выгоду от приобретения можно ошибит...
1865
15.04.2016
8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

У вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов", "15 причин", 20 советов"?
1670
12.04.2016
отчего вы устаете?

Отчего вы устаете?

Вот отчего вы устаете каждый день – тем вы и реально занимаетесь, это и есть ваша работа.
695
08.04.2016
авторам текстов [не горят только книги]

Авторам текстов [не горят только книги]

Сегодня о наболевшем – о воровстве контента и отчего я отношусь к проблеме ворованных у меня текстов много проще.
953
07.04.2016
что такое перформанс-маркетинг?

Что такое перформанс-маркетинг?

Термин перформанс-маркетинг полгода, как на языке у каждого "ленивого". Что же это такое за блюдо и с чем его ...
4864
01.04.2016
откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Коллеги, а вы знаете, откуда берутся в вашей компании клиенты?
4303
27.03.2016
мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Вот несколько сознательно культивируемых мифов от продавцов, которыми они оправдывают свое "разгильдяйство".
1414
26.03.2016


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: