Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Копеечные затраты на маркетинг, при задаче "рост выручки", ведут к копеечному росту выручки

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

О криэйторах и маркетологах

О вольных художниках, криэйторах и маркетинговых специалистах
27.01.2020 612

Принципы директ-маркетинга

Если вы полагаете, что таргетирование и директ-маркетинг «изобретены» в 90-е прошлого века, с появлением интернета, то, ...
09.01.2020 1524

Не пугайте потребителей [кейс]

Если взять за правило и в рекламе постоянно отыгрывать негативные события, то, рано или поздно, в сознании людей сформир...
16.12.2019 872

Цвет года 2020 по версии Pantone

Коллеги маркетинговые специалисты, Pantone объявил цветом 2020 года — «классический синий». Как пояснили в Pantone, PANT...
11.12.2019 980

Как контекстная реклама влияет на SEO?

Маркетологу на заметку. Подробно о влиянии такого фактора, как «контекстная реклама» на показатели SEO-разжирования сайт...
11.12.2019 1116

Дуракоустойчивость в маркетинге

Наверное, стоит рассказать откуда это и почему, технический термин и явление «защита от дурака», применимы в маркетинге ...
09.12.2019 821

Товары эмоционального спроса?

Что это за товары эмоционального спроса? А что за люди совершают покупки под воздействием эмоций?
02.12.2019 1504

BTL vs PR или мозг vs бабки (кейс)

Давайте попробуем огранить безумный креатив, попытаемся вписать его в рамки бюджета и посоветуем автору
01.12.2019 1132

Как клиенты общаются с компаниями [исследование]

Потребители предпочитают общение – разное, но адекватное, но не заполнять анкеты и формы на сайте.
29.11.2019 734

О роли PR, с точки зрения маркетинга

Давайте попробуем разобраться с тем, чем отличается PR от того же PR, но в целях маркетинга? И чем отличаются методы …
26.11.2019 1393

Маркетинг длинных продаж

Что же такое «длинные продажи»? Каковы их признаки? Какова специфика комплекса маркетинга «длинных продаж»?
17.11.2019 1745

Об аккуратности и SMM-хайпе [кейс]

Сегодня интересный кейс из SMM производителя зубной пасты о тотальной неаккуратности при рекламировании
14.11.2019 947

SMM: маркетинговые расходы растут, а эффекта нет [исследование]

Сформулировал шесть пунктов и итог, в качестве объяснения тенденций и причины, по которым компании продолжают так много ...
06.11.2019 2472

«Боль клиента» или о черной риторике разводил

О «болит клиентов», точнее, о том, почему у наших клиентов нет «боли», что такое «черная риторика» и о том, как …
05.11.2019 1925

Реклама b2b: вместе с дилерами, но вместо дилеров

Есть бизнесы, предмет производства которых визуально привлекателен. На фоне таких бизнесов, с рекламой бизнес-для-бизнес...
26.10.2019 1642

Поделиться: