Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки, мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

Чем хуже знаешь факты, тем легче сформировать собственное мнение.

RSS

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

PR на претензии покупателя - это как?

Как правильно реагировать на претензии клиентов и возможен ли PR на таком инфо-поводе?
02.07.2018 618

Ищу маркетолога, а кого – не знаю

Поможем бизнесмену. Нужен, в такой ситуации (вариативно): специалист, управленец или консультант
28.06.2018 868

Маркетингово не убедительный B2B [исследование]

Покупатели хотят подтверждения сказанному, но B2B-шники не справляются
21.06.2018 1032

Продажи или впаривание?

или что продавцы и торговые маркетологи должны знать о не удовлетворенных клиентах, которым продали товар механиками впа...
19.06.2018 1383

Облачное решение для маркетинговых команд

Друзья, хочу представить вам один полезный онлайн-сервис для маркетинговых специалистов
07.06.2018 569

Зачем производителю бренд-бук?

А действительно, зачем компании производителю нужен бренд-бук – документ со стандартами бренда?
07.06.2018 714

Почему щитовая реклама на трассе не эффективна?

В последнее время у маркетологов наступает неосознанное впечатления о неэффективности щитовой рекламы. Почему?
05.06.2018 1305

А в чем ошибка [мерчандайзинг]?

Вопрос коллеги об ошибке при оформлении категории вызвал бурное обсуждение. давайте присоединимся и подумаем
04.06.2018 370

Отвечает ли маркетинг за продажи?

Давайте разберемся и с вопросом и с ответами, и попробуем это сделать в форме импровизированного интервью
02.06.2018 3457

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество марке...
28.05.2018 1664

Как марка становится брендом

Что позволяет торговой марке в перспективе стать брендом, то есть приобрести вес столь значительный, чтобы убедить больш...
25.05.2018 768

О продаже дырок и маркетинге

… или о мотивах к покупке и о том, что нужно продвигать
10.05.2018 1282

О страстных торопыгах

Страстные и торопливые рекламщики хороши до безобразия
08.05.2018 520

Элементы маркетинговой стратегии роста

Десять элементов комплексной стратегии развития, которые могут быть обеспечены маркетинговыми инструментами
07.05.2018 1112

Зачем бизнесу маркетинг?

Бизнесу и клиенты не нужны. Ему нужны деньги.
04.05.2018 444

Поделиться: