Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки и мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

 

Консалтеры, коучи, тренеры бывают разные, у кого-то ученик – олимпийский чемпион, а у кого-то – на разряд сдать не может. Тренер – это еще не специалист, это только обозначение рода занятий



управленческая вертикаль или не лезьте, боссы, под танки!

Управленческая вертикаль или не лезьте, боссы, под танки!

Что важнее: бросить все проблемы и заняться построением системы или срочно вытащить "важное и срочное"?
1400
18.03.2016
когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Как определить способность к заключению сделки, как определить коммерческий потенциал?
1398
06.03.2016
о маркетинговом аутсорсинге

О маркетинговом аутсорсинге

Как же быть: нанимать штатных маркетологов или довериться команде аутсорсеров?
3646
28.02.2016
мыльный маркетинг [история маркетинга]

Мыльный маркетинг [история маркетинга]

Новый экскурс в историю маркетинга. На сей раз, он из истории компании Procter & Gamble и о их "не тонущем мыле&quo...
981
25.02.2016
психологические лайфхаки успешного переговорщика

Психологические лайфхаки успешного переговорщика

Как получить очевидное подтверждение правдивости слов партнера по переговорам? Как ввести его в заблуждение и, тем самым...
2311
23.02.2016
скрипты продаж или как работать по шаблону?

Скрипты продаж или как работать по шаблону?

Каждый продажник рано или поздно приходит к осознанию того, что у него или у его коллег есть определенный набор стандарт...
5252
19.02.2016
отправьте маркетолога "в поля"

Отправьте маркетолога "в поля"

Эта заметка на полях должна была бы стать очередной заметкой о маркетинговых идиотизмах, если бы не "величие" ...
4030
12.02.2016
маркетинг малого бизнеса: тренды на 2016 год

Маркетинг малого бизнеса: тренды на 2016 год

Большинство представителей малого и среднего бизнеса  не имеют представления о том, насколько эффективны их вложения...
2969
09.02.2016
реклама об отсутствии рекламы

Реклама об отсутствии рекламы

Друзья, знаете как в рекламе рассказать о том, что нет рекламы? Ну во-первых, многие скажу, что это бред, во-вторых труд...
1147
05.02.2016
обзор рынка fmcg по итогам 2015 года

Обзор рынка FMCG по итогам 2015 года

Вектор развития систем продаж и дистрибуции на товарных рынках в сегменте  упакованных товаров повседневного с...
14312
03.02.2016
шустовский маркетинг [из истории маркетинга]

Шустовский маркетинг [из истории маркетинга]

В истории, не понимая, что занимаются маркетингом, часто применяли методы стимулирования спроса. Итак, из истории маркет...
1237
02.02.2016
всех маркетологов поздравляю с новым годом!

Всех маркетологов поздравляю с Новым Годом!

Дорогие друзья, коллеги-маркетинговые специалисты, студенты - будущие маркетологи, все посетители сайта "Записки маркето...
738
31.12.2015
как измерить эффективность рекламы?

Как измерить эффективность рекламы?

Как и чем измерить эффективность ATL и BTL? Каковы критерии правильной рекламы и каковы качественные и количественные оц...
5006
28.12.2015
маркетологу о рекламе [разрушая стереотипы]

Маркетологу о рекламе [разрушая стереотипы]

После заметки о процентах в маркетинге получил несколько писем от коллег с возражениями к моему пассажу о том,...
3144
20.12.2015
проценты для маркетинга или "обуваем" бизнес [о всероссийской премии "маркетинговая калоша"]

Проценты для маркетинга или "обуваем" бизнес [о всероссийской премии "Маркетинговая калоша"]

Смеюсь и плачу! Скажите, коллеги, только я один наблюдаю повальную болезнь современных консалтеров от маркетинга – продать...
1815
08.12.2015


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: