Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном


Блог "Заметки на полях"

С точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает, проблемы отрасли и креативные находки и мнения и кейсы – спокойно и авторитетно

 

Маркетинг – связывает в компании всё. Он создает среду, в которой все смогут процветать. Правда, другие службы в компании отчего-то с этим не согласны. Они заменяют результат – процессом: ехать разумно и правильно, не беря кредитов и, гдавное, не дорого – важнее, чем приехать.



пакеты с логотипом как эффективный маркетинговый ход [исследование]

Пакеты с логотипом как эффективный маркетинговый ход [исследование]

Насколько эффективна рекламная продукция, в пересчете на стоимость одного показа бренда?
3751
17.05.2016
о парадоксах в маркетинге

О парадоксах в маркетинге

Проблема – это негативно окрашенная задача. А что такое маркетинговый парадокс?
2684
24.04.2016
не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Не придумаешь маркетинговый термин - себя не продашь

Делюсь с вами статьей, поскольку считаю сказанное коллегой верным и нужным для того дела, которому мы с вами служим.
5008
20.04.2016
полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]

Полагаясь только на удовлетворение потребности, без попыток подсчитать и представить выгоду от приобретения можно ошибит...
2836
15.04.2016
8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

8 причин не писать заголовки, начинающиеся со слов: "8 причин..."

У вас еще не вызывает негатива тексты про "10 способов", "15 причин", 20 советов"?
2546
12.04.2016
отчего вы устаете?

Отчего вы устаете?

Вот отчего вы устаете каждый день – тем вы и реально занимаетесь, это и есть ваша работа.
923
08.04.2016
авторам текстов [не горят только книги]

Авторам текстов [не горят только книги]

Сегодня о наболевшем – о воровстве контента и отчего я отношусь к проблеме ворованных у меня текстов много проще.
1158
07.04.2016
что такое перформанс-маркетинг?

Что такое перформанс-маркетинг?

Термин перформанс-маркетинг полгода, как на языке у каждого "ленивого". Что же это такое за блюдо и с чем его ...
6662
01.04.2016
откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Откуда клиенты ? [продажи, которые никогда не сделать, если...]

Коллеги, а вы знаете, откуда берутся в вашей компании клиенты?
6431
27.03.2016
мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Мифы, культивируемые продажниками [директору на заметку]

Вот несколько сознательно культивируемых мифов от продавцов, которыми они оправдывают свое "разгильдяйство".
2270
26.03.2016
управленческая вертикаль или не лезьте, боссы, под танки!

Управленческая вертикаль или не лезьте, боссы, под танки!

Что важнее: бросить все проблемы и заняться построением системы или срочно вытащить "важное и срочное"?
2096
18.03.2016
когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Когда клиент готов к покупке [оценка потенциала клиента]?

Как определить способность к заключению сделки, как определить коммерческий потенциал?
1639
06.03.2016
о маркетинговом аутсорсинге

О маркетинговом аутсорсинге

Как же быть: нанимать штатных маркетологов или довериться команде аутсорсеров?
5814
28.02.2016
мыльный маркетинг [история маркетинга]

Мыльный маркетинг [история маркетинга]

Новый экскурс в историю маркетинга. На сей раз, он из истории компании Procter & Gamble и о их "не тонущем мыле&quo...
1475
25.02.2016
психологические лайфхаки успешного переговорщика

Психологические лайфхаки успешного переговорщика

Как получить очевидное подтверждение правдивости слов партнера по переговорам? Как ввести его в заблуждение и, тем самым...
3017
23.02.2016


Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Словарь
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы


Поделиться: