Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Правды не бывает, бывают лишь ее версии. Моя представляется мне самой правдивой )))

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

«Боль клиента» или о черной риторике разводил

О «болит клиентов», точнее, о том, почему у наших клиентов нет «боли», что такое «черная риторика» и о том, как …
05.11.2019 2021

Реклама b2b: вместе с дилерами, но вместо дилеров

Есть бизнесы, предмет производства которых визуально привлекателен. На фоне таких бизнесов, с рекламой бизнес-для-бизнес...
26.10.2019 1699

В чем отличие принципов от ценностей?

В чем отличие, скажем, принципов компании от ее ценностей?
15.10.2019 5211

Какая цель у маркетинга?

Теоретики и практики экономики, социологии, бизнесмены и коммерсанты используют сформированные маркетингом выгоды для ре...
09.10.2019 3073

Как продвигать учителя, тренера и консультанта?

О маркетинге и способах продвижения экспертов «помогающих профессий»: преподавателей, тренеров, консультантов и коучей
28.09.2019 2722

Маркетинговые конкурентные войны

Что-то в маркетинге с «конкуренцией» все-таки не так. Даже в книгах мэтров маркетинга не описывается суть рыночного конф...
03.09.2019 3684

Про то, как мы научили Мир рекламироваться

Русский след в международном маркетинге и PR
23.08.2019 1477

Кому нужны все эти: тестинги, семплинги и демо-версии?

О тестингах и семплингах, демоверсиях и лайт-версиях, о тестовом периоде – как инструментам стимулирования покупки.
15.08.2019 1257

О маркетинге территории, СМИ и политике

Сегодня хороший кейс из территориального маркетинга, объясняющий, как даже критика должна работать на развитие територии...
02.08.2019 1804

Маркетологи ТОП-овых компаний, ищите работу

Если логика рыночной деятельности сводится к механическому: уплыли цифры – запустили рекламу, то это не маркетинг
30.07.2019 1402

О таргетинге и ремаркетинге

Ремаркетинг (ретаргетинг) – это страшная профанация работы!  Во всяком случае, так, как это понимают р...
09.07.2019 2086

Чем отличается брендинг от бренд-менеджмента?

"Какого же рожны вы тут все в отделе брендинга делаете?" или про то, чем менеджмент, как бы он не назывался, …
03.07.2019 2197

Этикетка продукции, как не ошибиться с дизайном

Прислали этикетку на аудит. Посмотрим, побеждаем, подумаем.
02.07.2019 2634

Электронная коммерция – это миф!

… во всяком случае, как альтернативная торговля, построенная на каких-то иных принципах, чем  товарно-денежный...
30.06.2019 986

Продажа бессмысленного?

Зачем бренды производят и продают несвойственные для себя продукты и успешно ими торгуют?
27.06.2019 1275

Поделиться: