Адверториал

Адверториал (Advertorial) — вид скрытой рекламы в средствах массовой информации, замаскированный под авторский или журналистский информационный материал.

Термин адверториал происходит благодаря слиянию двух понятий из области маркетинга и журналистики: advertisement (реклама) и editorial (редакционный). Англ. advertorial — означает текст публикуемый на правах рекламы.

Адветориал – не очевидная реклама, встраивание рекламы в информационный ряд. В адверториал предмет маркетинга упоминается аккуратно и ненавязчиво – как органичная часть рассказа о событии, рассказываемой истории или актуальной и полезной информации как ее непосредственный «участник».

Адверториал – дальнейшее развитие рекламы, способ снятия естественного возражения и неприятия рекламного сообщения. Адверториал, как способ подачи рекламной информации, были придуманы, когда маркетинговые специалисты поняли, что если их реклама будет выглядеть как привычная для читателя статья в журнале или газете, то вероятность отклика на нее увеличиваются. Такого рода скрытая реклама воспринимается аудиторией в качестве актуальной, верной и, главное, не коммерческой информации.

Адверториал в прессе – реклама, завуалированная под обычную не рекламную публикацию издания. Advertorial — материал, максимально адаптированный к концепции и стилистике конкретного печатного СМИ и ориентированный на желаемую целевую аудиторию. Читатель воспринимает advertorial как редакционный материал, доверительно, подробно и доступно рассказывающий о продукте в присущей любимому журналу манере.

Признаки адверториал:
  • размещение в рубликах "рекомендации", "советы", "тренды", "гид";
  • транслирование мнения лидеров: звезд, известных или авторитетных личностей;
  • сохранение типичной для издания верстки, стилистики подачи материала, тональности обращения к аудитории;
  • неявный обучающий, мотивирующий характер подачи материала;
  • отсутствие прямого указания на ожидаемое от аудитории действие;
  • отсутствие контактной информации о предмета, его владельца или посредника, у которого рекламируемый предмет можно приобрести;
  • достаточно просто угадываемая конкретная аудитории, к которой обращается автор.
Появление термина advertorial относят к 40-ым годам прошлого века.


Материалы по теме:


Поделиться: