Цифровая наружная реклама

Цифровая наружная реклама (диджитал наружка, диджитал экран, медиа экран) – это рекламная конструкция большого размера (форматов: DBB, DCB, DSS, DCF, MF) для демонстрации цифровой рекламы.

Цифровая наружная реклама представляет собой отдельно стоящую (в виде билборда, суперборда, ситиформата и проч.) или размещаемую на здании конструкцию (медиаэкран, медиафасад и проч.), с установленным светодиодным экраном высокой четкости. Такие рекламные конструкции переставляют собой несущее основание, с установленным на нем медиа-экраном. Медиаэкран собирается из отдельных унифицированных LED-модулей на которых формируется изображение, управляемое микрокомпьютером. Цифровую наружную рекламу не стоит путать со щитами статичной рекламы с LED-подсветкой или со «скроллерами» – рекламными конструкциями, в которых статичная реклама меняется перематыванием рекламного полотна.

Диджитал наружная реклама предназначена для транслирования видео-контента и (или) динамически сменяемого контента. С помощью возможностей цифрового изображения, наружная реклама становится более эффективной и гарантирует максимальный охват и внимание целевой аудитории.

Причины появления и популярности цифровой наружки. Несмотря на продолжающуюся эксплуатацию конструкций статичной наружной рекламы, наметившийся переход на цифровые форматы обусловлен следующими причинами:

  • Действия регуляторов рекламы – снижение количества поверхностей наружной реклмы (городские и государственные программы упорядочивания рекламы);
  • Меньшая эффективность статичного контента, по сравнению с динамичным контентом;
  • Несоответствие динамики ритма жизни и статики рекламы;
  • простота обслуживания конструкций цифровой рекламы;
  • Прогресс и распространение LED-технологий (яркость, сочность цвета, точность цветопередачи);
  • Внедрение информационных и цифровых технологий, а также технологий цифрового управления.

Преимущества цифровой наружной рекламы:

  • Динамически меняемый контент;
  • Отличная видимость при плохой погоде и в темное время суток;
  • Автоматизированная система управления – контент может быть заменен, посредством доступа через Интернет из личного кабинета:
    • простота обслуживания
    • оперативность перемены информации;
    • уделенное управление.
  • Модульная система – цифровая наружка собирается из отдельных унифицированных LED-модулей, управляемых микрокомпьютером
    • быстрое подключение
    • ремонтопригодность
    • масштабируемость

Форматы цифровой наружной рекламы:

  • Digital billboard (DBB);
  • Digital City Board (DCB)
  • Digital Supersite (DSS) или Digital Superboard (DSB);
  • Digital City Format (DCF);
  • Media Facade (MF)

Didgital bilbord (диджитал билборд, LED-билборд, DBB) – это рекламная конструкция наружной рекламы размером 3х6 метра;

Digital City Board (диджитал ситиборд, DCB) – это рекламная конструкция наружной рекламы размером 3,7х2,7 метра;

Didgital Supersite (диджитал суперсайт, диджитал суперборд, LED-суперсайт, DSS) – это рекламная конструкция наружной рекламы большого формата 4х12 или 5х15 метров, предназначенная для демонстрации цифровой рекламы

Digital City Format (цифровой ситиформат, DCF) – это рекламная конструкция наружной и интерьерной рекламы формата 1,8х1,2 метра, предназначенная для демонстрации цифровой рекламы;

Media Facade (медиа фасад, медиафасад, MF) – представляет собой рекламную конструкцию, размещаемую на фасаде здания. С целью систематизации, выполняется в размерах и пропорциях DBB, DCB, DSS, DCF.


Ссылка для цитирования:

«Цифровая наружная реклама» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_ts/tsifrovaya-naruzhnaya-reklama/
  435 просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: