Как клиент торговался о сроках оплаты :)

Часто мелкая манипуляция позволяет добится цели независимо от нежелания Вашего покупателя, до возникновения спорной ситуации и позволяет решить дело в  пользу своей фирмы легко и безболезнено. Расскажу как бывает...

14.06.2012

Часто мелкая манипуляция позволяет добится цели независимо от нежелания Вашего покупателя, до возникновения спорной ситуации и позволяет решить дело в  пользу своей фирмы легко и безболезнено. Расскажу как бывает...

Условия начала работы, выдвигаемые покупателю формулируются следующим образом: 70% - начало производства заказа, 30% - отпускаем товар со склада.

Объявленная схема сильно не устраивает покупателя. На переговоры об условиях покупки приезжает лично генеральный директор покупателя, поддержаный ведущим менеджером проекта. На встрече аргументированно доказывается необходимость получения 70% предоплаты, но гендир покупателя упорно не соглашается, предлагая иные сложные схемы сроков и динамики оплаты.

Понимая важность клинта, скорретировали его предложение и наши требования к взаимному НЕудовольствию, и схема 70% предоплаты, к сожалению, существенно изменена в пользу клиента. Успокоенная делегация покупателя во главе с "Главой" удовлетворенно уезжает...

Дальше выписывается счет, а во всех  счетах, в конце по умолчанию для забывчивых клиентов стоит фраза: "условия оплаты:  70% - начало производства заказа, 30% - отпускаем товар со склада", т.е. первоначальные условия!

Счет попадает в бухгалтерию покупателя, и бухгалтер, по кивку головы генерального директора, предоплачивает... 70% :)

Не предлагаю сказанное использовать в качестве универсального рецепта для "развода" клиента. Вообще, манипулировать людьми наверное плохо. Просто внимательно смотрите поступаемые к Вам счета! :)
  5.00K просмотров

Блог


Поделиться: