"/>

Маркетинговые инновации )))

Инновация в маркетинге - это не просто что-то новое, а нечто революционное! Понятно, да? Не могут быть, скажем, инновационными скидки! То есть, когда лепим слово "инновация" к слову "маркетинг" - это либо основательно продумано, либо фейк!

09.08.2013

Знаете что такое маркетинговые инновации? Ну это когда Вы применяете новый подход к информированию потребителей, используете новые каналы и революционные методы коммуникации с целевой аудиторией. Инновация в маркетинге - это не просто что-то новое, а нечто революционное! Понятно, да? Не могут быть, скажем, инновационными скидки! То есть, когда лепим слово "инновация" к слову "маркетинг" - это либо основательно продумано, либо фейк! ;)


Сегодня мне посчастливилось подсмотреть на одном из сайтов:

Вот если бы у меня стояла задача сделать такую коммуникацию совсем чудовищной, я бы использовал другой текст:

"Только конгломерация маркетинговых и производственнных бизнес-юнитов, резистентных сложным экономическим условиям, способных к инновациям, делает сосиски - сосисками".


Так еще "круче". Верно? Ну и все это на фоне колбасы, вываливающейся из бумажного пакета, и карты Российской Федерации, конечно же. Еще лучше, если на прямо на фоне флага Российской Федерации. Колбаса – на фоне флага России (а чего стесняться-то?)!

.... (это место отведено под поржать, поскольку дальше все серьезно)

Пару советов коллегам:
  1. Карта России, федерализм, география бизнеса, инноватика, красивые фотки производства, процессов - это относится к сайту-визитке компании. Колбаса в крафт-пакете снятая "макро" - это о ПРОДУКТОВОМ сайте. Они с пакетом допустимы на сайте о компании, но только в разделе НАША ПРОДУКЦИЯ;
  2. Коллеги, когда верстаете какую-либо коммуникацию, нужно учесть, что форма всегда должна отражать содержание, а фотка - должна быть визуальным раскрытием смысла текста. Если уж пишите про Россию и инноватику, то не надо тут же рисовать сосиски. В противном случае, получается что-то совсем из разных областей, в стиле: "Я люблю Родину и колбасу".
  3. Инновационный характер продукции и мощное, современное производство ну никак не характеризует бумажный пакет из вторсырья!
  4. Аккуратнее с маркетинговыми инновациями! Вообще аккуратнее в слоганах, миссиях с инновациями в отношении известных и знакомых всем до боли продуктов: макарон, сосисек, даже если они у вас - самые инновационные сосиски в Мире. Уже давно все поняли, что самое хорошее мясо - это деревенское, от только что забитой коровы. Как только производственники и торговцы со своими "инновациями" подходят к продуктам, появляются искусственное мясо, консерванты, шприцевание антибиотиками и проч.
  5. Аккуратнее с производственными инновациями. Производственная инноватика - это трансформации новых знаний в востребованные обществом новшества, коренная перестройка технологических процессов с революционной эффективностью на выходе или создание продукта из того, из чего он раньше не мог делаться. К примеру, сосиски - из туалетной бумаги и соевого белка. А использовать поточную линию, нового типа, чуть больше подогреть котел, увеличить давление или упростить процесс за счет введения ускорителей роста - это оптимизация техпроцесса.
  6. "Мы - это инновационная компания" - эта фраза не должна быть АНОНСОМ, размещаемым на первой странице. Вначале проведите читателя (зрителя) по Вашей компании, расскажите, покажите, а потом сделайте для него вот такой логичный ВЫВОД!
  7. МИССИЯ компании (текст вверху это именно она), в которую пытаются впихнуть все, удовлетворить всю разношерстную ЦА, чиновничество, всунуть в нее федерализм и производство котлет из фарша - это безобразие. Самая лучшая миссия - это миссия ВДВ: "Никто, кроме нас!" Она не придумана, она логично родилась через осознание, через боль. Поэтому понятна и убедительна.
Если это не учесть, то в маркетинговой коммуникации обязательно вылезет кусок "инновационной колбасы" из крафт-пакета, что УБЬЕТ наповал отношение кo всему, о чем Вы будете пафосно говорить дальше: о бизнесе, уникальности, качестве. Все это будет сопровождаться дружным хихиканьем. Вам нужны покупатели или ржущее стадо?!

Ну и чтобы быть не критиканом, а доброжелательным критиком, набрался наглости и "на скорую руку" поправил коммуникацию, не углубляясь в дизайн или переосмысление текстов.



По-моему, так чуть легче! Впрочем, как угодно. Оставляю за каждым право "на лево".
  5.48K просмотров

Блог


Поделиться: