Про то, как чудо учудило
Вот такое чудо-юдо стояло на полке. Тихо так стояло, пока не было сфоткано назойливым и дотошным маркетологом
24.02.2012
Вот такое чудо-юдо стояло на полке. Тихо так стояло, пока не было сфоткано назойливым и дотошным маркетологом.
На лицо акция приз за покупку - метод продвижения товаров, при котором за покупку товара выдается подарок. Другими словами, предоставляется возможность получить больше, чем то, за что платит покупатель. В данном случае применена формула "бонусный объем продукта по прежней цене". Очень эффективное средство стимулирования привыкания к товару, и, как следствие, повторных покупок. Но...
Так сколько же процентов в подарок, если объем одинаковый 950 грамм, и цена 47р за каждую упаковку?
На лицо акция приз за покупку - метод продвижения товаров, при котором за покупку товара выдается подарок. Другими словами, предоставляется возможность получить больше, чем то, за что платит покупатель. В данном случае применена формула "бонусный объем продукта по прежней цене". Очень эффективное средство стимулирования привыкания к товару, и, как следствие, повторных покупок. Но...
Так сколько же процентов в подарок, если объем одинаковый 950 грамм, и цена 47р за каждую упаковку?
3.75K просмотров