Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

У любого успеха вегда три составляющих: талант + работа + удача. Правда есть одно исключение: можно быть необъяснимо и перманентно удачливым. Таких удачливых один на миллионы, но именно эти единицы и подтверждают правило, сформулированное для всех остальных

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Почему компании не имеют маркетинговой стратегии?

Почему "удовлетворить потребителя"  – не понимается бизнесменами или про два подхода к рыночной деятельности
12.07.2018 5329

Agile-маркетинг – новый метод обмана или новация в маркетинге?

Agile-marketing. Слышали что-то об этом? Если нет, то у вас еще все впереди.
04.07.2018 10233

PR на претензии покупателя - это как?

Как правильно реагировать на претензии клиентов и возможен ли PR на таком инфо-поводе?
02.07.2018 1520

Ищу маркетолога, а кого – не знаю

Поможем бизнесмену. Нужен, в такой ситуации (вариативно): специалист, управленец или консультант
28.06.2018 2071

Маркетингово не убедительный B2B [исследование]

Покупатели хотят подтверждения сказанному, но B2B-шники не справляются
21.06.2018 2210

Продажи или впаривание (СПИН-продажи)?

или что продавцы и торговые маркетологи должны знать о не удовлетворенных клиентах, которым продали товар механиками впаривания клиентов. Читаем книгу …
19.06.2018 5202

Зачем производителю бренд-бук?

А действительно, зачем компании производителю нужен бренд-бук – документ со стандартами бренда?
07.06.2018 1666

Облачное решение для маркетинговых команд

Друзья, хочу представить вам один полезный онлайн-сервис для маркетинговых специалистов
07.06.2018 1469

Почему щитовая реклама на трассе неэффективна?

В последнее время у маркетологов наступает неосознанное впечатления о неэффективности щитовой рекламы. Нет, речь не о том, что маркетинговые специалисты …
05.06.2018 4828

А в чем ошибка [мерчандайзинг]?

Вопрос коллеги об ошибке при оформлении категории вызвал бурное обсуждение. давайте присоединимся и подумаем
04.06.2018 1595

Отвечает ли маркетинг за продажи?

Давайте разберемся и с вопросом и с ответами, и попробуем это сделать в форме импровизированного интервью
02.06.2018 12984

Как измерить качество маркетинга?

Какими метриками измерить и как оценить качество маркетинга? Можно ли только по показателям сбыта оценить качество маркетинга компании?
28.05.2018 5210

Как марка становится весомым брендом

Что позволяет торговой марке в перспективе стать брендом, то есть приобрести вес столь значительный, чтобы убедить большую часть аудитории в …
25.05.2018 2098

О продаже дырок и маркетинге

… или о мотивах к покупке и о том, что нужно продвигать
10.05.2018 7224

О страстных торопыгах

Страстные и торопливые рекламщики хороши до безобразия
08.05.2018 1321

Поделиться: