Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство Указ Петра I от 09.12.1709

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Стимулируем ритейл

Что бы обеспечить эффективность маркетинговой деятельности торговой компании необходимо знать свои преимущества, успешно ими манипулировать и... и все? Еще знать …
18.03.2012 8778

Как реагировать на негативные отзывы о фирме?

Как компания должна реагировать на негативные отзывы о ней, размещаемые публично, в интернете, прессе, на столбах (если случается)? Попробую прокоментировать, как же …
18.03.2012 8392

Как отработать выставку (на примере)?

Выставка, выставка... Кто-то с жаром будет доказывать, что выставки - хороший инструмент маркетинга, кто-то для себя уже определился: выставки в …
16.03.2012 14:28:15 8648

Антимерчандайзинг - это что?

По данным Nielsen, рост продаж в тех магазинах, где есть системный мерчандайзинг марки, составляет 7–10% за квартал (в 5–6 …
16.03.2012 11239

Продукт, товар, предложение - в чем отличие и как найти уникальность?

Авторитетнейший рекламист Р. Ривз ввел понятие УТП - «Уникальное торговое предложение». Существует и иное толкование аббревиатуры - уникальное торговое преимущество, …
12.03.2012 14:28:15 26785

Как поссорился маркетинг с продажами

Количество конфликтов вунутри одной компании равно количеству подразделений в кубе. Про то о чем поссорился склад с бухгалетерией пусть голова …
11.03.2012 14:28:14 8977

Ошибки мерчандайзинга и оценка его эффективности

Мерчандайзинг в представлении многих маркетологов в ритейле – это интересное и увлекательное занятие, процесс бесеконечного творчества, в ходе которого «интересно и весело» …
09.03.2012 14:28:14 14445

Как организовать обучение промоутеров

Промоушен мероприятия являются одним из элементов торгового маркетинга. Промоутер на мероприятии – очень важное звено на пути от производства товара до его …
09.03.2012 14:28:14 13917

Промо трюки убогого сейлз промоушена

Есть поговорка торговцев с базара, которая прижилась у доморощенных ритейл-маркетологов: "не обманешь не продашь". Но она действует лишь для одной …
06.03.2012 14:28:14 5348

Дело в характере, или как БМВ проспамился в метро

Вчера на "Серой ветке" столичного метро наблюдал картину массовой заклейки стикерами одного производителя всех рекламных поверхностей вагонов. Специально прошел в …
25.02.2012 14:28:13 6858

Миф про 'активные продажи'

Как-то не сподобился сформулировать записку маркетолога на тему активных продаж.
Фактуры, в связи с опытом, полно, но вот как-то не получается …
24.02.2012 14:28:13 12780

Про то, как чудо учудило

Вот такое чудо-юдо стояло на полке. Тихо так стояло, пока не было сфоткано назойливым и дотошным маркетологом
24.02.2012 14:28:13 3536

Различие в цветовосприятии женщин и мужчин

Ну вообще фейк, но оччччень похоже на правду :D В свое время на одном из маркетинговых митингов в доказательном порыве …
21.02.2012 14:28:13 11835

Скучный ширих-код дизайну помеха

Можно до бесконечности спорить о достоинствах того или иного дизайнерского решения, но вот то, что безусловно для любого дизайнера - …
14.02.2012 14:28:13 2212

Закон Линуса. Маркетинг впечатлений

Навешивание «легенды», способно за счет «обещания впечатления» добавить ценности практически любому качественному товару — продуктам питания, напиткам, одежде.  Это известный …
09.02.2012 14:28:12 21719

Поделиться: